НА КАЛЕНДАРЕ

За июль Пенсионный фонд в Воронежской области провёл около 4-х тысяч консультаций по телефону

12 Августа 2015 г.

В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения ПФР по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр. Кроме консультирования по каналам телефонной связи, сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.

В июле 2015 г. дано 64 консультации в Чате и 3763 консультаций по телефонной связи на поступившие вопросы. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам: о праве на установление трудовой (государственной) пенсии и порядке обращения за ней (261), об использовании средств материнского (семейного) капитала (880), о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (228), о правильности исчисления размера пенсии (312), об установлении компенсационной выплаты по уходу (236), о получении свидетельства обязательного пенсионного страхования (276), по вопросам предоставления отчетности (584), об уплате страховых взносов страхователями-работодателями ИП, адвокатами и т.д. (193).

В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г. Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы Отделения:

- по вопросам персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взыскания недоимки, представления отчетности, регистрации страхователей и учету платежей страхователей – 269-78-31;

- по вопросам материнского (семейного) капитала – тел. 269-77-95;

- по вопросам пенсионного обеспечения – тел. 269-77-93.

  • Расскажите об этом своим друзьям!