НА КАЛЕНДАРЕ

Пенсионный фонд призывает воронежцев обращаться с вопросами о пенсии на телефонную горячую линию

02 Декабря 2015 г.

В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения ПФР по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.

Кроме консультирования по каналам телефонной связи, с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.

В ноябре этого года дано 24 консультации в Чате и 4751 консультаций по телефонной связи на поступившие вопросы. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам: о праве на установление страховой (государственной) пенсии и порядке обращения за ней (217), об уплате страховых взносов страхователями-работодателями (786), о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (520), о правильности исчисления размера пенсии (227), об установлении компенсационной выплаты по уходу (287), о получении свидетельства обязательного пенсионного страхования (341), по вопросам предоставления отчетности (569), об использовании средств материнского (семейного) капитала (328).

В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г. Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы Отделения:

- по вопросам персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взыскания недоимки, представления отчетности, регистрации страхователей и учету платежей страхователей – 269-78-31;

- по вопросам материнского (семейного) капитала – тел. 269-77-95;

- по вопросам пенсионного обеспечения – тел. 269-77-93.

  • Расскажите об этом своим друзьям!