НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-07-25-10-43-12
В современном мире экономия стала важным аспектом финансового управления. Для многих людей, особенно для пожилых, каждая сэкономленная денежная сумма имеет значение. Это особенно заметно в периоды...
-83-15-
Сотрудники Байкальского банка Сбера и представители правоохранительных органов предотвратили хищение 1,5 миллиона рублей у пожилой женщины из Иркутска благодаря своевременному распознаванию фальшивого договора открытия вклада. Об этом сообщает пресс-служба...
2025-08-12-07-16-55
Много лет работающие пенсионеры получали к своим пенсионным выплатам мизерные прибавки. С текущего года в этом плане они вздохнули посвободнее. А еще им могут компенсировать все пропущенные индексации...
-13-
О том, что пенсионерам надо выплачивать еще и 13-ю пенсию, разговоры ходят не первый год. Вот и сейчас об этом заявил парламентарий Сергей Миронов.
2025-08-13-09-10-13
Современные мошенники в целях отъема средств граждан применяют разные схемы. И также используют в своей грязной работе курьеров. Отличить таких гонцов аферистов могут помочь «кодовые фразы». Какие...

Пенсионный фонд награжден за лучшую социальную рекламу

20 Декабря 2017 г.

Пенсионный фонд России стал призером всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организованного информагентством «Россия сегодня». Представленные на конкурс медиа-проекты Фонда были отмечены в двух основных номинациях. Телевизионный ролик «Пенсионный фонд из дома!», рассказывающий об электронных услугах ПФР, занял второе место в номинации «Лучшая видеореклама». Обучающий интернет-ресурс для школьников и студентов «Не упусти время и заработай достойную пенсию!» занял третье место в номинации «Лучшая интернет-реклама».

Пенсионный фонд не первый год участвует в конкурсе «Импульс» и ранее уже получал его награды. В 2016 году информационно-разъяснительный аудиоролик ПФР о продлении программы материнского капитала стал победителем как лучшая аудиореклама года. В 2015 году жюри конкурса отметило рекламную кампанию о запуске и использовании электронного кабинета ПФР для граждан. В 2014-м Фонд получил первое место в одной из номинаций за кампанию, посвященную основным положениям новой пенсионной формулы.

Конкурс социальной рекламы «Импульс» проводится с 2014 года и призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности. Конкурсные номинации охватывают широкий спектр медийных форматов.

По данным оргкомитета конкурса, в 2017 году на «Импульс» поступило более полутысячи заявок от органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также из стран СНГ. Призеры и победители были отобраны жюри экспертов, в число которых вошли представители рекламной индустрии, средств массовой информации, деятели искусства и науки, эксперты в области государственных коммуникаций, представители госструктур.

2012 pfr1   2012 pfr2

По инф. pfrf.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!