ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Льготникам пока не придётся пользоваться электронными проездными

По инф. Орловское информбюро   
06 Июня 2014 г.
Изменить размер шрифта

autobus

По крайней мере в муниципальном транспорте. В таком методе оплаты проезда усомнились руководители крупнейших компаний перевозчиков: ТТП и ПАТП-1.

Как вчера заверил представитель компании, реализующей проект электронных карт, на заседании правительства, для запуска всё готово. Карточки поступят в продажу уже 20 июня. Есть и оборудование, и договоры с перевозчиками.

Максим Низьев, вице-президент ОАО «Универсальная электронная карта»: «У нас 32 перевозчика, договоры не подписаны все кроме одного».

Этим перевозчиком, отказавшимся подписывать договор, оказалось Трамвайно-Троллейбусное предприятие. Для ускорения процесса решено было привлечь мэра областного центра.

Вадим Потомский, врио губернатора Орловской области: «У нас основной перевозчик в Орле – ТТП. Сколько нужно, Сергей Афанасьевич, времени, чтобы вы понудили подчиненного заключить договор с данной организацией. Коровин в отпуске. Там заместитель есть, пусть он подпишет».

Как уверил руководитель предприятия, несмотря на то, что он официально в отпуске, находится на рабочем месте. Этот контракт, после подписания которого в троллейбусах и трамваях будет установлено оборудование, он тоже изучил.

Александр Коровин, генеральный директор МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие»: «Вот громадный опус на 150 с лишним листов. Описывается, кто агент, а кто перевозчик. Дальше – ни слова не говориться, что это за аппаратура, кем она будет устанавливаться, кем она будет оплачиваться, кем она будет в дальнейшем эксплуатироваться».

Однако строка об оплате услуг оператора в пакете документов всё-таки есть. Согласно ей вознаграждением за работу станут семь процентов от поступающих денежных средств. Что касается прибыли Трамвайно-троллейбусного предприятия, после ввода инновационной системы, то тут у Александра Коровина снова возникают сомнения.

Александр Коровин, генеральный директор МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие»: «Город Самара. Я не буду зачитывать всё, только это: «выручка и пассажиры снизились порядка на 40%», то есть получился отрицательный экономический эффект. Липецк: «сбор выручки от безналичного расчёта составлял 25%, и выручка снизилась на 20%».

Повлияет ли мнение руководителя одного из муниципальных предприятий на скорый запуск проекта, пока не известно. Кстати, ещё одним перевозчиком, отказавшимся подписывать договор, стал ПАТП-1. Директор предприятия также находится в отпуске. С частниками, которым тоже предстоит перейти на карточную систему льготного проезда, на завтра назначена встреча, где они озвучат свои замечания.

Алексей Музалевский

По инф. Орловское информбюро

Тэги: