НА КАЛЕНДАРЕ

Как ПАЗик решил обогнать троллейбус и что из этого вышло

По инф. Орловское информбюро   
06 Марта 2014 г.

trolleybus

Необычный инцидент произошел на днях в областном центре. То, что маршрутки носятся наперегонки друг с другом, давно уже стало нормой для орловских улиц, но что гонки устроят ПАЗик и троллейбус не ожидал никто. И в первую очередь пассажиры.

О необычном инциденте сообщила пресс-служба «Трамвайно-троллейбусного предприятия». Водитель автобуса ПАЗ (регистрационный номер 569 ХЕ) в минувшее воскресенье на перегоне от остановки «гостиница Орёл» до кинотеатра «Родина» по улице Московской притирал к обочине троллейбус первого маршрута. Троллейбус № 1151 двигался практически по свободной от транспорта улице около 10 часов утра. В это время и стал его преследовать ПАЗик. Что побудило шофера в духе голливудских фильмов устроить «корриду», теперь установит полиция. Пока же известно, на остановке у кинотеатра Родина, возмущенный водитель троллейбуса покинул кабину и отправился выяснять отношения в салон ПАЗика. В ответ на замечания по поводу безопасности пассажиров и соблюдения ПДД, водитель автобуса стал нецензурно браниться и унижать конкурента. Скандал разгорелся сильнее, когда в горячую дискуссию вмешались пассажиры. Они решили покинуть салон лихача и потребовали у водителя маршрутки вернуть деньги за проезд. Когда тот отказался это сделать, один из пассажиров автобуса ударил частника по лицу. В итоге на место вызвали полицию, которой теперь и придётся выяснять все детали произошедшего. В троллейбусном депо решили не спускать историю на тормозах, а с камерой видеонаблюдения понаблюдать за водителем ПАЗика: всегда ли тот ведёт себя столь «адекватно» на дороге.

Водители троллейбусов, постоянно вынуждены «соревноваться» с агрессивно ведущими себя на дороге «легалами» и нелегалами. В результате маршрутки забирают всех платных пассажиров с остановок, оставляя одних льготников. В структуре себестоимости билета для муниципального транспорта 59% уходит на фонд оплаты труда и уплаты налогов. Плюс к этому муниципальные предприятия вкладываются в обучение водителей трамваев и троллейбусов, премируют за высокую квалификацию и пр. Зато коммерческие перевозчики, дублирующие маршруты общественного транспорта, не имеют никаких социальных фондов, по факту никто не контролирует состояние здоровья их водителей. А наличие высокопоставленного лобби пресекает на корню все попытки навести порядок в этой сфере.

Сергей Миляхин

По инф. Орловское информбюро

Тэги: