НА КАЛЕНДАРЕ

А вы знаете, как получить госуслугу?

Отделение ПФР по Омской области   
21 Июля 2014 г.

pfr1

20 июля 2014 года вступил в силу приказ Минтруда России от 14.01.2014 № 3н, которым утвержден новый Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Российской Федерации (далее - заявители), их представителям в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В рамках предоставления данной услуги заявители (их представители) могут получить следующую информацию:


о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
о категориях лиц, которые имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
о документах, подтверждающих право заявителя на предоставление государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (социальной услуги);
о порядке и сроках подачи заявлений о предоставлении, возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) или об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги);
о сроках предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (социальной услуги);
о сумме, направляемой на оплату набора социальных услуг (социальной услуги);
о порядке получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Гражданин либо его представитель может получить необходимую информацию, обратившись в территориальные управления ПФР на прием лично или позвонив по телефону, а также путем письменных запросов, в том числе в электронной форме.При личном обращении или обращении по телефону государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с графиком работы территориального органа ПФР.

Следует отметить, что при предоставлении госуслуги по телефону информация, относящаяся к персональным данным, не предоставляется.При письменном запросе, в том числе с использованием электронной почты, госуслуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.Регламентом предусмотрен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Так, при предоставлении государственной услуги:- по телефону, в письменном виде, включая электронную почту, предоставление документов не требуется;- при личном обращении заявителя (его представителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), при обращении представителя заявителя - документ, подтверждающий его полномочия;- через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в электронной форме необходимы сведения из документов, указанных в инструкции по регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (его представителем) необходимой информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.Важно отметить, что граждане имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Ознакомиться с полной версией Административного регламента можно на сайте ПФР (www.pfrf.ru).