НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-04-22-06-40-40
По мнению Владимира Путина, смерть папы римского Франциска в пасхальные дни — особый знак того, что человек сделал много хорошего. Он также добавил, что понтифик в высшей степени положительно относился к...
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-04-19-12-26-12
В небольшой деревне на окраине сибирской тайги жила старая травница по имени Агафья. С раннего утра до позднего вечера она собрала травы, чая и снадобья, которые помогали её деревенским друзьям с их болезнями и недугами. Каждый, кто приходил к ней за советом, никогда не уходил с пустыми руками: она...
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...
2025-04-23-04-52-18
Российская путешественница назвала главные места отдыха, где она чаще всего встречала пенсионеров-соотечественников. Своими наблюдениями она поделилась в личном блоге на платформе...

ВСЖД совместно с Байкальской пригородной пассажирской компанией проводит акцию Общественная приемная 2012

11 Марта 2012 г.

В течение недели на вокзалах станций Иркутск-Пассажирский, Улан-Удэ, Вихоревка специалисты будут вести прием граждан по вопросам улучшения качества перевозок пассажиров в пригородном сообщении. В этом году проведение акции «Общественная приемная» приурочено ко дню защиты прав потребителя (15 марта).

 

Все пассажиры пригородных поездов смогут высказать свое мнение об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее. Для этого пассажирам предложат заполнить специальную анкету, которую можно будет получить у информационных стоек ОАО «РЖД», отмеченных знаком «Общественная приемная». Специалисты расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением обращения.

В пунктах работы «Общественной приемной» будут также распространяться информационно-разъяснительный материал для пассажиров о проводимой ОАО «РЖД» кампании «Защита прав потребителя – пассажира электрички», где подробно рассказывается обо всех правах пассажира пригородного поезда и как он может их реализовать.

ОАО «РЖД» будет признательно своим пассажирам, если они придут и выскажут свое мнение о работе пригородного пассажирского комплекса, а также обозначат ключевые для них проблемы при путешествии пригородным железнодорожным транспортом.

Вся собранная в рамках акции информация будет обобщена, проанализирована и передана ответственным подразделениям ОАО «РЖД».

У нас есть похожие статьи и новости: