НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
-1-
С 1 сентября в России вступит в силу обновленный список заболеваний и патологий, с которыми нельзя садиться за руль.
-telegram-whatsapp-
Больше всего преступлений в России с использованием соцсетей и мессенджеров совершаются через зарубежные Telegram и WhatsApp.
2025-07-23-01-56-01
Ему было 76 лет. Недавно Осборн дал прощальный концерт в родном Бирмингеме вместе с Black Sabbath, одним из основателей которой он был. У него была болезнь Паркинсона.
2025-08-05-19-09-28
Народный артист РСФСР Юрий Назаров заявил в беседе с изданием «Абзац», что получает около 70 тысяч рублей пенсии.
2025-08-06-10-46-43
Экстравагантный "бизнесмен-христианин" Герман Стерлигов анонсировал открытие в России... невольничьего рынка. Шокирующее объявление он опубликовал в Telegram.

ВСЖД совместно с Байкальской пригородной пассажирской компанией проводит акцию Общественная приемная 2012

11 Марта 2012 г.

В течение недели на вокзалах станций Иркутск-Пассажирский, Улан-Удэ, Вихоревка специалисты будут вести прием граждан по вопросам улучшения качества перевозок пассажиров в пригородном сообщении. В этом году проведение акции «Общественная приемная» приурочено ко дню защиты прав потребителя (15 марта).

 

Все пассажиры пригородных поездов смогут высказать свое мнение об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее. Для этого пассажирам предложат заполнить специальную анкету, которую можно будет получить у информационных стоек ОАО «РЖД», отмеченных знаком «Общественная приемная». Специалисты расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением обращения.

В пунктах работы «Общественной приемной» будут также распространяться информационно-разъяснительный материал для пассажиров о проводимой ОАО «РЖД» кампании «Защита прав потребителя – пассажира электрички», где подробно рассказывается обо всех правах пассажира пригородного поезда и как он может их реализовать.

ОАО «РЖД» будет признательно своим пассажирам, если они придут и выскажут свое мнение о работе пригородного пассажирского комплекса, а также обозначат ключевые для них проблемы при путешествии пригородным железнодорожным транспортом.

Вся собранная в рамках акции информация будет обобщена, проанализирована и передана ответственным подразделениям ОАО «РЖД».

У нас есть похожие статьи и новости: