ПФР разъясняет |
17 Декабря 2010 г. |
За 11 месяцев 2010 года в отделение ПФР по Иркутской области поступило 2472 письменных обращения от жителей Приангарья. Это абсолютный рекорд. Для сравнения: за весь 2009 год специалисты отделения приняли 1781 письменное обращение. Как считает управляющий отделением ПФР по Иркутской области Надежда Козлова, из года в год количество обращений к специалистам отделения за консультацией неуклонно растёт, и это вполне объяснимо и закономерно. Сегодня Пенсионный фонд — это крупнейшее в стране государственное учреждение, осуществляющее целый ряд социально значимых функций. Регистрация граждан в системе обязательного пенсионного страхования и ведение их индивидуальных лицевых счетов, назначение и выплата всех видов трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, оплата стоимости проезда «северным» пенсионерам к месту отдыха и обратно, перечисление средств материнского капитала по всем направлениям в соответствии с заявлениями владельцев сертификатов, выплата средств пенсионных накоплений правопреемникам — это далеко не полный перечень направлений деятельности органов ПФР. И с каждым годом у нас появляются всё новые и новые задачи. Так, с 2010 года единый социальный налог (ЕСН) заменён на обязательные ежемесячные страховые платежи во внебюджетные фонды, и Пенсионному фонду Российской Федерации переданы функции администрирования страховых платежей. Также с 2010 года территориальные органы ПФР производят установление и выплату социальных доплат к пенсии до прожиточного минимума пенсионера. Безусловно, граждане стремятся больше узнать о нововведениях в пенсионном законодательстве и обращаются к нам за разъяснениями. Напомним, получить консультацию у специалистов отделения ПФР можно практически всеми доступными способами: 1. Прийти на приём лично. Кабинет приёма граждан отделения ПФР по Иркутской области работает ежедневно с 9:00 до 18:00. Также ежедневный приём граждан ведут клиентские службы всех управлений и отделов ПФР по месту жительства гражданина. 2. Найти самую свежую и актуальную информацию в Консультационных пунктах и информационных киосках. Сегодня на предприятиях Иркутской области действует более 2000 консультационных пунктов Пенсионного фонда. 3. Позвонить по телефону горячей линии 47-00-00. На этот многоканальный телефон ежедневно поступает более 100 звонков. 4. Написать письмо по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92. 5. Обратиться через online-приёмную на интернет-сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru (для удобства пользователей сайта Пенсионного фонда РФ официальный интернет-ресурс ПФР теперь доступен и в доменной зоне «.рф» по адресам пф.рф, пенсионныйфонд.рф и пенсионный-фонд.рф). 6. Обратиться к специалистам во время выездных приёмов, которые отделение ПФР проводит на автомобиле Мобильной клиентской службы. Этот уникальный «офис на колёсах» оснащён всей необходимой оргтехникой и даже бензогенератором с ручным запуском, что обеспечивает возможность автономной подачи электричества в любых условиях. С начала 2010 года Мобильная клиентская служба совершила уже 45 выездов, в ходе которых консультации получили 613 граждан. Самыми дальними пунктами, куда в 2010 году выехала Мобильная клиентская служба, стали посёлки Барлук и Игнино Куйтунского района. |
|