НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-04-22-06-40-40
По мнению Владимира Путина, смерть папы римского Франциска в пасхальные дни — особый знак того, что человек сделал много хорошего. Он также добавил, что понтифик в высшей степени положительно относился к...
2025-04-18-02-19-36
Анна Коркина – сиамский близнец. С сестрой Татьяной они родились сросшимися животами. 35 лет назад хирург Лев Новокрещенов прооперировал девочек с одной печенью и малышки были разделены. И теперь вот у Ани родился уже второй...
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-04-19-12-26-12
В небольшой деревне на окраине сибирской тайги жила старая травница по имени Агафья. С раннего утра до позднего вечера она собрала травы, чая и снадобья, которые помогали её деревенским друзьям с их болезнями и недугами. Каждый, кто приходил к ней за советом, никогда не уходил с пустыми руками: она...
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...

Мини-офис Сбербанка России открылся в торговом центре «ДжэмМолл»

07 Сентября 2012 г.

В торговом центре «ДжэмМолл» в Иркутске появилась еще одна точка обслуживания Сбербанка России. Кроме зоны самообслуживания с отдельным входом, в центре открылся мини-офис банка, который расположился прямо в торговом зале. Мини-офис будет работать по расписанию торгового центра без перерывов на обед и выходных.

В мини-офисе покупатели могут получить консультацию специалиста банка по вопросам кредитования, оформить кредитную карту, а также воспользоваться устройствами самообслуживания – снять наличные деньги или наоборот пополнить баланс карты, оплатить коммунальные услуги, мобильную связь без комиссии, погасить кредиты любых кредитных организаций.

- Точки обслуживания в торговых центрах – совершенно новый для Сбербанка формат работы, который изменил традиционное представление о нашем финансовом учреждении. Сбербанк фактически превратился из банка, в который нужно идти, в банк, который сам идет навстречу своим клиентам, - комментирует управляющий Иркутским отделением №8586 ОАО «Сбербанк России» Евгений Елисеев. – В ДжэмМолле всегда большой поток покупателей, поэтому для удобства наших клиентов было принято решение об открытии точки обслуживания с возможностью проконсультироваться со специалистами Сбербанка по всем банковским продуктам прямо в торговом центре.

Мини-офис Сбербанка в торговом центре «ДжэмМолл» стал третьим в Иркутске. В июле такие же точки обслуживания были открыты в Торговом комплексе и «Карамели» и уже зарекомендовали себя как эффективный канал продаж.