Байкальский банк ОАО «Сбербанк России» создал Службу поддержки торгово-сервисных предприятий. |
29 Ноября 2011 г. |
С 21 ноября 2011 г. для сотрудников предприятий, осуществляющих обслуживание клиентов по банковским картам, выделен единый бесплатный телефонный номер 8-800-200-3757. Позвонив в службу поддержки, которая находится в Иркутске, сотрудники торгово-сервисной сети смогут оперативно получить консультацию работников банка по всем вопросам работы терминального оборудования. - Мы плотно работаем с большим количеством торгово-сервисных предприятий в нашем регионе и, конечно, заинтересованы в эффективных партнерских отношениях. Создание службы поддержки – это возможность более оперативно реагировать на потребности наших клиентов, - комментирует директор Управления по работе с предприятиями, партнерами и организации активных продаж Байкальского банка Юрий Бычковский. Создание службы поддержки торгово-сервисных предприятий – пилотный проект Байкальского банка. Пока он действует на территории Иркутска, Слюдянки, Байкальска, Шелехова, поселка Усть-Ордынский и в городах Забайкальского края. Режим работы Службы поддержки с 10 до 20 часов без выходных. По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка России. Тэги: |
|