ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

На Московском шоссе в Нижнем Новгороде запустили модернизированную котельную

12 Сентября 2014 г.
Изменить размер шрифта

teplo

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов 11 сентября запустил в работу модернизированную котельную ОАО "Теплоэнерго", расположенную на Московском шоссе у дома №15а (Канавинский район, Нижний Новгород).

По словам градоначальника, модернизированная котельная будет обеспечивать теплом 20 жилых домов, 2 детских сада и 8 инфраструктурных объектов. Благодаря новому оборудованию немецкого, итальянского и российского производства котельная сможет вырабатывать более 20 гигакалорий в час, обеспечивая бесперебойное отопление во всех подключенных к ней объектах.

"Стоимость одной такой модернизированной котельной с современным оборудованием достигает 86 млн. рублей, а в этом году "Теплоэнерго" модернизирует 13 котельных. При этом компания делает все это за свой счет, привлекая инвесторов. Таким образом, город получит 13 современных котельных, и это никак не отразится на муниципальном бюджете и тарифах на тепловую энергию", - подчеркнул Олег Кондрашов.

При этом глава администрации отметил, что, несмотря на большой объем работ и необходимых для модернизации средств - около 1,5 млрд. рублей, реконструкция котельных была выполнена в кратчайший срок. В марте 2014 года был заключен контракт на модернизацию, и уже в сентябре все 13 котельных будут сданы: 5 в Сормовском районе, 2 в Канавинском и 6 в Приокском. При этом Олег Кондрашов особо подчеркнул, что все это время котельные работали в бесперебойном режиме, несмотря на проводимые на них работы.

Кроме того, 10 сентября Олег Кондрашов вместе с генеральным директором ОАО "Теплоэнерго" Владимиром Колушовым открыли новый центр обслуживания клиентов "Теплоэнерго" на улице Бульвар мира. Центр будет работать по принципу "одного окна", и посетителям не нужно будет посещать множество кабинетов, а необходимо будет лишь обратиться к одному из специалистов. Центр будет работать с юридическими и физическими лицами, а также с председателями ТСЖ, советов многоквартирных домов и представителями ДУКов. Также в здании будет работать call-центр.

"Особенность работы нового call-центра в том, что любая заявка будет считаться закрытой только после того, как оператор перезвонит заявителю и узнает, устранена ли проблема. Также можно отметить высокую скорость обмена информацией, которая позволяет в кратчайшие сроки приступить к работе по ликвидации проблемы. Это как у врачей — чем быстрее поставишь диагноз, тем эффективнее будет лечение", - заявил градоначальник.

В завершении церемонии открытия центра Олег Кондрашов вручил призы и почетные грамоты победителям конкурса на лучшего потребителя "Теплоэнерго". Победителями стали председатели ТСЖ и советов многоквартирных домов, которые ответственней всего подошли к энергосбережению, своевременной оплате услуг и работе с жителями.

По инф. «НТА-Приволжье»

  • Расскажите об этом своим друзьям!