НА КАЛЕНДАРЕ

Москвичи начали экономить на продуктах

01 Октября 2015 г.

Продуктовая инфляция в Москве с начала года достигла 15 процентов. По наблюдениям маркетологов, средний чек в магазинах вырос всего на 7 процентов, а москвичи предпочитают экономить.

По данным социологов, в этом году москвичи сократили свои повседневные траты на 6 процентов, это больше, чем жители других российских городов-миллиоников. Способов получить такой результат много, и у каждого свой. Кто-то следит за скидками и акциями в магазинах, кто-то просто выбирает что подешевле, а кто-то отказывается от некоторых продуктов.

Московские магазины вынуждены подстраиваться под запросы москвичей. Тем, кто закупает продукты впрок, они предлагают акции на товары с большим сроком хранения и скидки на мелокооптовые партии. А тем, кто стал покупать меньше – кратковременные скидки на брендовые товары. Сегодня главная задача – удержать клиента, даже за счет сокращения прибыли.

"Конкуренция на продовольственном рынке на сегодняшний день очень существенно влияет на сдерживание цен торговых сетей. Это связано с тем, что основным фактором, который влияет на покупку, сегодня является цена. Другие факторы, такие, как расположение магазина или качество товара, отошли на второй план", – отметила генеральный директор маркетингового агентства Евгения Чичерина.

В условиях обострившейся борьбы за покупателя ритейлерам приходится искать новые пути к сердцам и кошелькам москвичей. Новым игрокам рынка еще сложнее, им приходится переосмысливать уже известный формат продуктового дискаунтера.

По инф. m24.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!

Тэги: