ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Трагедия в московском метро: появилась новая причина аварии

29 Октября 2014 г.
Изменить размер шрифта

alt

Эксперты Московского госуниверситета путей сообщения (МГУПС) отвергли основную версию причины произошедшей в июле аварии в Московском метрополитене. Это версия заключалась в том, что поезд потерпел крушение из-за самопроизвольно сработавшего стрелочного перевода.

По мнению экспертов, поезд сошел с рельсов, потому что между тележками первого вагона отвалился "некий узел", который ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал вагон. В результате этого вагоны "насели" друг на друга.

Как указывают в своем заключении специалисты, механизм перевода в момент крушения находился в правильном (отведенном) положении и не имел никаких следов внешнего воздействия.

Осмотрев пути, эксперты нашли следы от внешнего воздействия. "За 100 метров до стрелочного перевода внутри колеи обнаружены сколы путевого бетона. Такие сколы могли быть вызваны ударами металлического предмета, свисающего с подвижного состава", — говорится в заключении.

Также сообщается, что заключение экспертизы уже направлено в Следственный комитет.

"Если эти выводы подтвердятся и другими экспертизами, отвечать за трагедию будут уже производители состава или обслуживающие его специалисты-техники", — отмечает издание.

Катастрофа произошла 15 июля на Арбатско-Покровской линии московской подземки. На перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. В результате аварии 23 человека погибли, более 150 пострадали.

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!

Тэги: