НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-03-26-03-04-22
Очень много людей в России имеют банковский счёт. Он состоит из множества цифр и для конкретного клиента является уникальным. Цифры делятся на несколько групп, каждая из которых несёт определённую...

Запасаемся

09 Ноября 2015 г.

dengi18

У жителей России возрастает популярность покупки товаров впрок. Об этом свидетельствуют данные опроса об инфляционных ожиданиях и потребительских настроениях, проведенного по заказу Центробанка. При этом, отмечается в отчете, снизилось число респондентов, упоминающих об уменьшении потребления или о покупке более дешевых продуктов питания, пишет РГ.

Тенденция появилась на фоне некоторого ухудшения наблюдаемой инфляции. Хотя в целом количество опрошенных, говорящих о росте цен, не изменилось, возросла доля тех, кто считает, что цены увеличились очень сильно.

magazin

В октябре усилилась обеспокоенность населения по поводу удорожания значимых товаров: мяса, птицы, рыбы и морепродуктов, сыров и колбас, молочных изделий, фруктов, овощей, а таких куриных яиц. Рост цен на сахарный песок, наоборот, стал реже упоминаться в связи с фактическим удешевлением. Отношение населения к изменению цен на другие товарные группы, а также услуги, меняется незначительно.

Вместе с тем исследование показало, что благоприятные инфляционные ожидания на год вперед у населения продолжают оставаться на достаточно высоком уровне, хотя и наблюдается определенное снижение (примерно на 1 процент) по сравнению с показателями июня-сентября этого года. Увеличилось количество респондентов, считающих, что в следующем году цены будут расти медленнее, чем сейчас.

Авторы опроса отмечают и несущественное, но все же укрепление уровня доверия к национальной валюте: россияне стали реже ожидать снижения ее курса и одновременно выросло число тех, кто считает, что сбережения лучше хранить в рублях. Кроме того, в октябре люди стали реже выражать опасения относительно того, что в ближайшее время им могут понизить или сократить заработок.

  • Расскажите об этом своим друзьям!