НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-03-26-03-04-22
Очень много людей в России имеют банковский счёт. Он состоит из множества цифр и для конкретного клиента является уникальным. Цифры делятся на несколько групп, каждая из которых несёт определённую...

Мобильная связь не устраивает? Теперь есть куда пожаловаться

23 Января 2014 г.

alt

Общественная палата РФ открывает "горячую линию", посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России.

"Мы призываем пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи", — заявил инициатор "горячей линии", член ОП, сопредседатель Союза потребителей России Владимир Слепак. По его словам, сегодня услугами мобильной связи охвачено около 7 млрд человек по всему миру.

Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы.

По итогам "горячей линии" планируется опубликовать статистику обращений в ОП и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов.

Звонки принимаются по номеру 8-800-700-8-800 (ежедневно с 09:00 до 19:00 по московскому времени). Звонок бесплатный из любого региона России.

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!