НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-08-21-03-58-48
Пенсионерка из России, демонстрирующая выдающиеся способности в Counter-Strike 2, привлекла внимание широкой публики и стала интернет-сенсацией.
2025-08-25-14-09-34
Попытки спасти альпинистку Наталью Наговицину, которая застряла на пике Победы, прекращены. Существует предположение, что она останется на склоне навсегда.
2025-09-02-01-31-42
Жительница Тюмени заявила, что ее вынудили заплатить за капельницу дочери в Сочи.
2025-08-14-03-16-33
У 43-летнего Сергея Филимоненко непростая судьба. В 19 лет он, попав в ДТП, стал инвалидом. У мужчины были парализованы ноги. Из-за малоподвижности развились рак кожи и остеомиелит. Через три месяца Сергей мог умереть. И шансом на спасение стала ампутация нижней части...
-40-
В Кемерово открылась выставка самого известного русского пейзажиста Ивана Шишкина. Картины в Кузбасс привёз Русский музей.

Учительница химии пошла писать экзамен вместе со своими учениками

17 Июля 2025 г.

В Свердловской области учитель химии школы № 8 города Ирбит Наталья Воложанина получила 100 баллов на ЕГЭ по своему предмету.

Свердловская учительница химии пошла сдавать ЕГЭ вместе с учениками

Фото: информационный портал Свердловской области

Педагог с 40-летним стажем сдавала экзамен в 2025 году вместе с выпускниками прошлых лет и собственными учениками, чтобы оценить объективность и сложность испытания, сообщает информационный портал региона.

По словам самой Натальи Воложаниной, она решила лично пройти экзамен, чтобы сформировать собственное мнение о процедуре и поделиться им с учениками.

По мнению учителя, успех зависит прежде всего от знаний, внимательности и самоконтроля: тренировать нужно не только выполнение типовых заданий, но и способность анализировать свою работу.

***

На ЕГЭ по химии обычно встречаются разные типы заданий, которые проверяют теоретические знания, практические навыки и умение решать задачи. Основные типы заданий:

1. Теоретические вопросы

- Определение понятий (окислитель, восстановитель, типы химической связи).  
- Заполнение пробелов в формулах и уравнениях реакций.  
- Вопросы на распознавание видов реакций (замещение, присоединение и др.).  
- Рассказ о свойствах элементов и соединений, их применении.

2. Запись уравнений реакций

- Написание уравнений с правильным балансом.  
- Определение продуктов реакций.  
- Распознавание категории реакции и её механизма.

3. Решение задач на вычисления

- Расчёт массы, объёма, количества вещества по формуле.  
- Расчёт молярной массы, эмпирической формулы вещества.  
- Работа с концентрациями растворов (молярность, массовая доля).  
- Расчёт выхода продукта, использование законов газов.

4. Экспериментальные задания

- Описание хода эксперимента и предсказание результатов.  
- Обоснование выбора реактивов для проведения конкретной реакции.  
- Анализ данных, полученных в эксперименте.

5. Сложные комбинированные задания

- Составление цепочки реакций.  
- Расчёт по многоступенчатым задачам, включая получение вещества из заданных реагентов.  
- Решение задач с нестандартным подходом, где требуется интеграция разных тем.

По инф. ura.news

  • Расскажите об этом своим друзьям!