НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-07-04-01-26-26
«Москвич-407» 1958 года с пробегом в 700 километров продается в Голицыно. Эта машина была выпущена в год появления такой модели на рынке.
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...
2025-06-17-10-32-14
Супруги Мариус и Наталья Коойман – из Голландии. Как-то пара решила приобрести в Калининграде дом и там поселилась. Муж с женой отметили плюсы жизни в России. Какими же они...
2025-06-26-04-55-53
Бернис Франк и Глория Липман из США – столетние сестры-близнецы. У этих двух пожилых дам есть несколько секретов долголетия. Какие они?
2025-06-24-03-45-23
Происшествие случилось во Франции, во время фестиваля уличной музыки. Там неизвестные укололи шприцами 145 подростков.

Учительница химии пошла писать экзамен вместе со своими учениками

17 Июля 2025 г.

В Свердловской области учитель химии школы № 8 города Ирбит Наталья Воложанина получила 100 баллов на ЕГЭ по своему предмету.

Свердловская учительница химии пошла сдавать ЕГЭ вместе с учениками

Фото: информационный портал Свердловской области

Педагог с 40-летним стажем сдавала экзамен в 2025 году вместе с выпускниками прошлых лет и собственными учениками, чтобы оценить объективность и сложность испытания, сообщает информационный портал региона.

По словам самой Натальи Воложаниной, она решила лично пройти экзамен, чтобы сформировать собственное мнение о процедуре и поделиться им с учениками.

По мнению учителя, успех зависит прежде всего от знаний, внимательности и самоконтроля: тренировать нужно не только выполнение типовых заданий, но и способность анализировать свою работу.

***

На ЕГЭ по химии обычно встречаются разные типы заданий, которые проверяют теоретические знания, практические навыки и умение решать задачи. Основные типы заданий:

1. Теоретические вопросы

- Определение понятий (окислитель, восстановитель, типы химической связи).  
- Заполнение пробелов в формулах и уравнениях реакций.  
- Вопросы на распознавание видов реакций (замещение, присоединение и др.).  
- Рассказ о свойствах элементов и соединений, их применении.

2. Запись уравнений реакций

- Написание уравнений с правильным балансом.  
- Определение продуктов реакций.  
- Распознавание категории реакции и её механизма.

3. Решение задач на вычисления

- Расчёт массы, объёма, количества вещества по формуле.  
- Расчёт молярной массы, эмпирической формулы вещества.  
- Работа с концентрациями растворов (молярность, массовая доля).  
- Расчёт выхода продукта, использование законов газов.

4. Экспериментальные задания

- Описание хода эксперимента и предсказание результатов.  
- Обоснование выбора реактивов для проведения конкретной реакции.  
- Анализ данных, полученных в эксперименте.

5. Сложные комбинированные задания

- Составление цепочки реакций.  
- Расчёт по многоступенчатым задачам, включая получение вещества из заданных реагентов.  
- Решение задач с нестандартным подходом, где требуется интеграция разных тем.

По инф. ura.news

  • Расскажите об этом своим друзьям!