НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-08-21-03-58-48
Пенсионерка из России, демонстрирующая выдающиеся способности в Counter-Strike 2, привлекла внимание широкой публики и стала интернет-сенсацией.
2025-09-02-01-31-42
Жительница Тюмени заявила, что ее вынудили заплатить за капельницу дочери в Сочи.
2025-08-25-14-09-34
Попытки спасти альпинистку Наталью Наговицину, которая застряла на пике Победы, прекращены. Существует предположение, что она останется на склоне навсегда.
-40-
В Кемерово открылась выставка самого известного русского пейзажиста Ивана Шишкина. Картины в Кузбасс привёз Русский музей.
2025-08-29-05-00-38
Военные медики за пару минут вытащили застрявший в нескольких сантиметрах от сердца бойца специальной военной операции (СВО) на Украине осколок.

Любопытненько придумано: наказать чиновника можно будет СМС-кой

22 Апреля 2019 г.

Министерство экономического развития РФ подготовило приказ о новом порядке оценки работы руководителей территориальных органов власти и региональных ПФР, фондов соцстрахования и обязательного медстрахования, а также глав многофункциональных центров (МФЦ).

Любопытненько придумано: наказать чиновника можно будет СМС-кой

В документе, который цитируют «Известия», предусматривается премирование или увольнение указанных сотрудников в зависимости от качества госуслуг, которые возглавляемые ими ведомства оказывают населению. Приказ МЭР вступит в силу с 1 июня 2019 года.

Гражданам предложат оценивать уровень предоставленного сервиса по пятибалльной шкале, при этом оценки от 1 до 3 баллов будут считаться отрицательными, а 4-5 балов — положительными. По итогам года уровень удовлетворенности россиян качеством оказанных госуслуг должен составить не менее 85-90%. В противном случае чиновников ждет дисциплинарное взыскание.

Оценки будут выставляться по SMS после оказания услуги. Ответ на вопрос для граждан будет бесплатным, а если получатель госуслуг его не даст, ему дополнительно перезвонят.

Приказ Минэкономразвития предусматривает несколько критериев качества оказания госуслуг: время предоставления, продолжительность ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфорт в помещении и доступность информации о сервисе.

Кроме того, МЭР рекомендует центральным аппаратам федеральных органов исполнительной власти и фондов создать у себя структурные подразделения для контроля качества оказываемых госуслуг.

...Естественно, нововведение можно только приветствовать: все, что поможет минимизировать пренебрежение и хамство чиновников - на благо! Тем более, что возможность поставить чиновнику оценку - будет бесплатной для нас... Но есть подозрение, что они обязательно какую-нибудь хитрость (фальшивые СМС-ки?) придумают. Интересно понаблюдать - как будут выкручиваться?

Polit.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!