НА КАЛЕНДАРЕ

В топ-3 сильнейших банковских брендов мира вошёл Сбер

По инф. Телеинформа   
02 Февраля 2022 г.

В топ-3 сильнейших банковских брендов мира вошёл Сбер

Сбер вошёл в топ-3 сильнейших банковских брендов мира, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Согласно отчёту Banking 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance, банк занял третье место по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI), набрав 92,3 пункта из 100 возможных. Также Сбер получил наивысший рейтинг ААА+. Несмотря на пандемию коронавируса Сбер увеличил этот показатель на 0,3 процентных пункта за прошедший год.

Кроме того, за год Сбер значительно улучшил свои позиции по стоимости бренда (Brand Value), поднявшись на 9 пунктов. Brand Finance оценил бренд ведущего банка и экосистемы страны в 12,8 миллиарда долларов, что на 36% больше, чем год назад. Это позволило Сберу занять 20 строчку в рейтинге самых дорогих банковских брендов мира. Годом ранее банк находился на 29 месте.

Напомним, ранее Сбер был признан сильнейшим брендом Европы (согласно отчёту Global 500 2022), опередив Ferrari. А также по итогам года сохранил за собой позиции самого дорогого и самого сильного бренда России. Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

СПРАВКА:

  • Brand Finance – ведущая независимая консалтинговая компания в сфере оценки и стратегии в области брендинга с офисами более чем в 20 странах. Brand Finance объединяет разрыв между маркетингом и финансами путём количественной оценки финансовой ценности брендов. Основываясь на опыте в стратегии, брендинге, исследованиях на рынке, визуальной идентификации, финансах, налогах и интеллектуальной собственности, Brand Finance помогает владельцам брендов и инвесторам принимать правильные решения для максимизации ценности бренда и бизнеса.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!