НА КАЛЕНДАРЕ

СберСтрахование урегулировала на 53% больше споров в 2022 году, чем в 2021 году

По инф. Телеинформа   
06 Февраля 2023 г.

СберСтрахование урегулировала на 53% больше споров в 2022 году, чем в 2021 году

СберСтрахование выплатила розничным клиентам в 2022 году 5 миллиардов рублей – в 2,2 раза больше, чем в 2021 году. Количество урегулированных событий выросло на 53% и превысило 100 тысяч. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Лидером по объёмам компенсаций стало ОСАГО – 1,3 миллиарда рублей (18 тысяч выплат). При этом больше всего событий урегулировано по программам страхования от несчастного случая – 27 тысяч (на 22% больше, чем в 2021 году) на общую сумму 0,5 миллиарда рублей.

Выплаты по ипотечным программам выросли на 48% и достигли 0,8 миллиарда рублей, а количество страховых случаев увеличилось на 24% – до 5,4 тысячи. По добровольному страхованию жилья объём выплат возрос на 14% – также до 0,8 миллиарда рублей, а количество происшествий по программе увеличилось на 6% – до 11 тысяч.

В 2,4 раза вырос объём компенсаций по программе страхования от недобровольной потери работы – до 0,4 миллиарда рублей, при это количество страховых случаев за год составило чуть более восьми тысяч. По КАСКО в 2022 году компания произвела пять тысяч выплат на общую сумму 0,7 миллиарда рублей.

В то же время объём выплат по программе страхования выезжающих за рубеж в 2022 году уменьшились – на 33% по объёму и на 44% по количеству – до 0,3 миллиарда рублей и 12,3 тысячи соответственно.

– Наша основная цель – всегда быть рядом с клиентами и помогать им при возникновении страховых случаев, а также в кратчайшие сроки компенсировать ущерб. Мы стремимся на практике доказать, что рисковое страхование является полезным финансовым инструментом, позволяющим сберечь денежные средства. Об этом, в том числе, говорит рост количества выплат на 53% в 2022 году. Мы хотим, чтобы люди чаще обращались за выплатами, чтобы мы могли выплачивать больше. СберСтрахование старается реализовать более простой и удобный процесс получения компенсации. Для этого мы продолжаем развивать цифровые сервисы урегулирования убытков. Сегодня каждое пятое заявление поступает к нам через мобильное приложение «СберСтрахование». Клиентам так удобнее, ведь не нужно приходить в офис Сбера, потому что всё происходит онлайн. Сейчас мы расширяем спектр страховых программ с цифровым урегулированием: уже в этом году в приложении можно будет подать заявление на выплату по ОСАГО, – сообщил генеральный директор СберСтрахования Михаил Волков.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!