Цифровая платформа для компаний и физических лиц СберКорус внедрила интеллектуальную систему управления (ИСУ) СберРост ПРО в многофункциональных центрах «Мои Документы» в Тульской, Курской, Воронежской, Ульяновской и Липецкой областях. Система помогла сократить очереди на 18–38%, сообщает пресс-служба Сбербанка.
ИСУ СберРост ПРО работает как цифровой помощник и помогает сотрудникам МФЦ качественно анализировать эффективность коммуникации с заявителями и соблюдать нормативы по времени ожидания гражданами приема и оказания им государственных услуг.
Система анализирует процесс приема посетителей от получения номера в электронной очереди до завершения оказания услуги и дает сотрудникам рекомендации в виде простых и понятных задач, выполнение которых повышает продуктивность работы МФЦ. Главная задача системы заключается в повышении производительности сотрудников и высвобождении их ресурсов для задач, непосредственно связанных с целевыми показателями работы. Не менее важной стала цель по цифровизации госуслуг и перевод их оказания из профильных ведомств в МФЦ.
Результатами работы системы стало улучшение многих ключевых показателей работы учреждений. Например, в Тульской области доля ожидающих в очереди больше 15 минут сократилась на 38%, производительность сотрудников выросла на 14%, а общее количество очередей сократилось на 33%. В Курской области средняя длительность оказания отдельных видов услуг сократилась на 18%.
Одним из первых регионов, где система была внедрена в 2020 году стала Курская область. Как отметил заместитель губернатора области Вячеслав Берзин, появление ИСУ во всех филиала МФЦ Курской области позволит улучшить показатели работы с населением, повысить качество оказываемых услуг.
– Система заранее прогнозировала поток клиентов в филиал МФЦ и правильно его распределяла. Соответственно снизилось время ожидания и обслуживания заявителей, увеличилось количество предоставляемых услуг, качество работы специалистов, – говорится в официальном сообщении администрации Курской области.
– Увеличение потока граждан в МФЦ в условиях ограниченности наших ресурсов неизбежно повлекло за собой проблему перегрузки. Мы искали возможности для повышения эффективности работы и сокращения времени обслуживания без потери качества. Проанализировав работу специалистов, мы поняли, что время обслуживания граждан специалистами по однотипным процедурам отличается в разы. Чтобы улучшить показатели работы, нужно сократить эту разницу, а так как у нас около 800 сотрудников, это был бы очень трудоемкий процесс, требующий привлечения множества специалистов. ИСУ делает весь этот анализ автоматически, может по цифровым следам вести мониторинг работы каждого специалиста. Использование ИСУ помогло нам выявить лучшие практики, тиражировать опыт самых эффективных сотрудников и превратить его в общие стандарты работы. Эти улучшения в целом помогли решить задачу повышения качества обслуживания заявителей, – рассказала директор АУ «МФЦ» Воронежской области Майя Богдалова.
– Пользу от использования ИСУ в МФЦ получают все, кто задействован в процессах. У сотрудников появляется наставник, который помогает улучшить знания, умения и результаты по процессу оказания услуг. У руководителей появилась единая система управления производительностью сотрудников, скоростью и качеством оказания услуг, внедрен прозрачный подход к оценке работы как сотрудников, так и их руководителей, а кроме этого, значительно снижается нагрузка по управлению персоналом. А для граждан повышается прозрачность системы работы государственных органов, снижается количество повторных обращений и жалоб, а услуги оказываются заметно быстрее, – рассказала руководитель проекта ИСУ СберРост ПРО в СберКорус Татьяна Байгачева.
Кроме МФЦ, интеллектуальная система управления работает в пилотном режиме в других государственных органах (управления социальной защиты, службы скорой медпомощи и других), а также успешно показала себя в коммерческих компаниях.
Подробнее ознакомиться со СберРост ПРО и получить бесплатную консультацию по увеличению эффективности сотрудников можно на сайте системы. Новости и инсайды об ЭДО и цифровизации бизнеса в России можно ежедневно получать в Telegram-канале СберКорус.
Джейк Ларсон был участником Второй мировой войны. На утесах Нормандии в 1944 году он пережил немецкий обстрел. На закате жизни дедушка покорил TikTok. Там он делился историями в память о войне и своих павших товарищах и собрал больше миллиона подписчиков.
Законопроект о трехкратном увеличении минимальной суммы долга, при которой гражданам могут временно запретить выезд за границу, подготовлен парламентариями из Госдумы.
Цены на мороженое резко взлетели вверх. За килограмм пломбира приходится отдавать около 500 рублей, а то и больше. Вкусный рожок в популярном месте обходится в 120-150 рублей.
Певица и ведущая Ольга Бузова пригласила на личную встречу президента Белоруссии Александра Лукашенко. К главе государства артистка обратилась во время интервью каналу NEWS.BY.
Правнучке советского летчика-испытателя Валерия Чкалова Дарье Богдановой* может грозить еще одно уголовное дело об уклонении от исполнения обязанностей законодательства об иноагентах.
65-летняя Зена из Великобритании. Ее любовник Эбрима – из Замбии. Он младше женщины на 21 год. Зена отмечает, что все сильнее в нем разочаровывается. Почему же так?
Каждому человеку хочется иметь стабильную работу. Чтобы быть уверенным в завтрашнем дне и точно знать, что тебе в какой-то момент не укажут на дверь и не светит в итоге пополнить ряды безработных. Но в этом году для части россиян ситуация может сложиться плачевно.
Трагедия в Якутии произошла ночью 21 июля. «КамАЗ», который перевозил работников шахты «Восточная Денисовская», съехал с дороги и упал с высоты 25 метров.
Министерство юстиции России подготовило проект масштабной реформы судебного представительства. Интересы граждан и организаций в судах смогут представлять исключительно адвокаты.
Владимир Путин поручил правительству и профильным комиссиям Госсовета разработать меры по повышению транспортной доступности спортивных объектов для людей с инвалидностью.
Жену юмориста Евгения Петросяна Татьяну Брухунову обвинили в высокомерии туристы, столкнувшиеся с блогершей на экскурсии в музее Костромы. Об этом сообщает Telegram-канал Admin.Anshlak.