ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Сбер успешно сотрудничал с Госуслугами и Минцифры России в этом году

По инф. Телеинформа   
23 Декабря 2021 г.
Изменить размер шрифта

Сбер успешно сотрудничал с Госуслугами и Минцифры России в этом году

СберБанк стал лидером по использованию цифрового профиля гражданина, сообщает пресс-служба банка.

Об этом заявил заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв на пресс-конференции, посвящённой итогам работы розничного блока. В 2021 году 2,3 миллиона граждан согласились поделиться сведениями из своего цифрового профиля в государстве со СберБанком. Также в 2021 году СберБанк зарегистрировал и подтвердил учётные записи 11 миллионов человек на Госуслугах. Для сравнения, в 2020 году было зарегистрировано 7 миллионов человек.

Теперь клиент Сбера может не покидая приложения СберБанк Онлайн получить:

  • 2-НДФЛ;
  • выписку из электронной трудовой;
  • справку предпенсионера;
  • справку об остатке материнского капитала;
  • справку о размере назначенной пенсии;
  • сведения о полисе ОМС.

Новыми возможностями уже воспользовались 440 тысяч человек. Кроме того, во всех территориальных банках Сбера начал работать сервис использования средств материнского капитала в ипотеке, с помощью которого Сбер сотрудничает с Пенсионным фондом России через систему межведомственного электронного взаимодействия. Это позволило полностью исключить бумагу из процесса, а также снизить жалобы клиентов из-за ошибок ручного сервиса. Также в декабре у пользователей СберБанк Онлайн появилась возможность получить QR-код вакцинированных и переболевших через мобильное приложение.

– Сбер развивает цифровые сервисы и достигает высоких показателей по нескольким направлениям. Во-первых, мы становимся максимально удобными для клиентов, они могут решить многие житейские вопросы, получить нужные справки, не выходя из дома и не посещая дополнительных государственных организаций. Во-вторых, совместно с Минцифры России мы делаем взаимодействие с государственными структурами максимально эффективным и простым, исключая ошибки из-за человеческого фактора. В-третьих, заботимся о природе, сокращая объём бумажного документооборота, сохраняем деревья. Я уверен, что в следующем году мы станем ещё эффективнее, удобнее и экологичнее, – говорит заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес» Кирилл Царёв.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!