НА КАЛЕНДАРЕ

Сбер создал сервис для поддержки людей и волонтёрской деятельности

По инф. Телеинформа   
10 Июня 2022 г.

Сбер создал сервис для поддержки людей и волонтёрской деятельности

Сбер запустил социальный сервис «Сберегаем то, что любим. Вместе», который поддерживает и объединяет людей, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Платформа обращена к тем, кому нужна помощь, и к тем, кто хочет помочь: на ней собраны продукты, рекомендации и инструменты для решения актуальных для каждого задач. Каждый раздел на сайте соответствует определённой социальной сфере жизнедеятельности человека:

  • «Здоровье и забота о себе» (как сохранять эмоциональное равновесие и хорошее самочувствие, заботиться о своём здоровье и здоровье своих близких, экономить на медицинских расходах);
  • «Работа и развитие» (как найти работу и повысить свою востребованность на рынке труда, получить новые знания и освоить новые навыки, обучиться новой профессии);
  • «Финансы и безопасность» (как экономить на расходах и управлять личными сбережениями, защитить личные данные и накопления, сохранить и увеличить свои доходы);
  • «Поддержка бизнеса» (как начать и развивать своё дело, управлять бизнесом в непростое время и находить необходимые инструменты поддержки);
  • «Обучение детей» (как развивать знания и навыки ребёнка через игру, находить с ним взаимопонимание и обучать его финансовой грамотности);
  • «Социальная и благотворительная помощь» (как найти помощь в трудных жизненных ситуациях, таких как лечение тяжёлых заболеваний, забота о пожилых и одиноких людях, поиск родственников и так далее);
  • «Помощь людям» (для тех, кто хочет участвовать в благотворительных и волонтёрских инициативах);
  • «Забота о природе» (информация о зелёных и экологических инициативах, в которых можно принять участие).

На платформе размещён практически ориентированный и обучающий контент, имеется навигация по различным социальным инициативам, благотворительным фондам и НКО, а также бесплатные и выгодные предложения от компаний – партнёров Сбера, которые могут помочь людям с решением насущных вопросов в разных сферах жизни.

В портал интегрированы сервисы экосистемы и партнёров Сбера, в том числе образовательные курсы СберУниверситета, портала Edutoria, программы БизнесКласса и СберБизнеса для разных категорий предпринимателей и самозанятых, уникальные предложения от Работы.ру, СберМобайла, подкасты СберЗвука и другие возможности.

– На базе различных сервисов Сбера, нашей экосистемы и партнёров и на основе обратной связи от клиентов нам удалось создать уникальный сервис, социальный хаб, объединяющий тех, кому нужна помощь, и желающих помочь. Портал отвечает ключевым потребностям людей: он помогает найти опору в жизни в непростое время, является навигатором по благотворительным фондам, социальным программам, сервисам и инициативам, мерам государственной поддержки граждан, в том числе самозанятых и индивидуальных предпринимателей. Мы убеждены: важно делать то, что может каждый из нас, и тогда даже малые шаги приведут к большим позитивным переменам, – заявила старший вице-президент по ESG Сбербанка Татьяна Завьялова.

Кроме ответа на потребности населения, Сбер стремится объединить людей для участия в волонтёрстве, экологических и социальных практиках, популяризации ESG-принципов в повседневной жизни. С этой целью на платформе создаётся карта полезных инициатив, реализуемых Сбером и партнёрами по всей стране, а также публикуется практически ориентированный контент, который помогает разобраться в актуальной повестке и осваивать полезные привычки. Со временем ресурс должен стать единым навигатором для социально ориентированных, экологических и волонтёрских проектов Сбера и партнёров.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!