НА КАЛЕНДАРЕ

Сбер рассказал о работе кассово-инкассаторской службы в честь 30-летия подразделения

По инф. Телеинформа   
21 Октября 2022 г.

Сбер рассказал о работе кассово-инкассаторской службы в честь 30-летия подразделения

В Сбере отмечают День работника налично-денежного обращения. В этом году дата особенная: 30 лет назад было создано подразделение, которое стало основой современной кассово-инкассаторской службы Сбербанка, сообщает пресс-служба банка.

Это профессиональный праздник более 13 тысяч сотрудников Сбера: инкассаторов и сотрудников кассовых подразделений, всех, кто отвечает за мониторинг маршрутов, связь, обучение, организацию процессов и внедрение инноваций службы. С момента основания подразделение постоянно развивалось: выстроена организационная структура, непрерывно совершенствовалось материально-техническое обеспечение, оттачивалась система профессиональной подготовки.

Главные приоритеты в работе кассово-инкассаторской службы Сбера – это безопасность сотрудников и ценностей, с которыми они работают. Инкассаторы банка оснащены самыми современными средствами защиты: боевым оружием и бронированным спецтранспортом. Денежные средства перевозятся в спецконтейнерах, их использование делает нападение на бригаду инкассаторов бессмысленным. За обстановкой на маршрутах следит специальная служба мониторинга, которая в нештатной ситуации удалённо блокирует двери и двигатель спецавтомобиля. Для профессиональной подготовки сотрудники проходят регулярные выездные учения и ситуативные тренировки на VR-тренажёрах.

В работе службы используются самые современные и эффективные технологии. В кассовых подразделениях действуют роботизированные участки пересчёта денежных средств. С помощью искусственного интеллекта рассчитывается оптимальный объём остатка денег в банкоматах и отделениях. Инкассаторы получают задание и маршрут следования, принимают и сдают денежные средства по штрихкоду, регистрируют подпись клиента с помощью своего главного рабочего инструмента – мобильного терминала сбора данных. С него вся информация о перемещении ценностей сразу поступает в системы банка, и средства зачисляются клиенту онлайн на счёт.

В пилотном режиме применяется ещё несколько перспективных технологий: AI-видеоаналитика на маршрутах и в кассовых подразделениях, спецконтейнеры собственного производства, голосовой ассистент по обслуживанию банкоматов.

Кассово-инкассаторская служба постоянно расширяет своё присутствие и работает над совместными проектами с компаниями экосистемы Сбера. Так, инкассация перевозит посылки СберЛогистики попутными маршрутами. Активно развивается направление по техническому обслуживанию банкоматов. Накопленная уникальная экспертиза службы позволяет предлагать свои услуги рынку, включая комплексное обслуживание налично-денежного обращения кредитных организаций.

– Ежедневно через кассово-инкассаторские центры Сбера проходят миллионы бумажных купюр и тонны металлических денег. Наши сотрудники используют новейшие технологии и в круглосуточном режиме, без праздников и выходных, стоят на страже безопасности клиентов Сбера и их средств. Главная ценность и гордость службы – люди. Они всегда берут на себя ответственность и находят решения сложнейших задач. От них исходят уверенность и надёжность, им доверяют, на них полагаются миллионы клиентов Сбера. Поздравляю коллег с профессиональным праздником! – говорит заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!