СберАналитика запустила новый аналитический продукт «Онлайн опросы для бизнеса», который помогает не просто выяснить мнение покупателей, но и проанализировать его. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
Технология позволяет находить заданную аудиторию по важным для бизнеса целям из уникальной базы респондентов численностью более 100 миллионов физических лиц. Проект обеспечивает компании оперативными и достоверными данными напрямую от клиента для решения конкретных бизнес-задач: как улучшить сервис, есть ли проблемы с качеством, чего не хватает в ассортименте, чем привлекают конкуренты, какова основная мотивация и так далее.
В отличие от классических маркетинговых агентств, СберАналитика распределяет опросы на основе данных о фактическом поведении клиентов и их профиле. «Онлайн опросы для бизнеса» не задаёт респондентам вопросы о возрасте, уровне дохода, месте проживания или совершения покупки, потому что сервис знает эту информацию на базе Big Data и обезличенных профилей. Предприниматель также может отдельно работать с B2B аудиторией. Продукт полностью решает проблему сбора обратной связи и помогает понять потребности клиента, причины его поведения, а значит определить зоны роста и принимать бизнес-решения, основываясь не на гипотетических предположениях, а на фактических знаниях.
– На сегодняшний день ретроспективные прогнозы несостоятельны практически во всех сферах бизнеса. Именно поэтому мы запустили продукт, в основе которого максимальная точная и репрезентативная выборка для исследования потребностей клиентов. В отличие от стандартных опросов, нам не требуется уточнять данные потребителя – они подтягиваются автоматически, что исключает неточность и недостоверность сведений на входе. При этом все персональные данные защищены и не раскрываются. На выходе заказчик получает отчет о потребителях в агрегированном и обезличенном виде и уже на основе этого исследования может правильнее выстраивать работу с клиентами, – сообщил вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Станислав Карташов.
Так, например, сеть дискаунтеров «Продсклад ПОБЕДА», ООО «ТК Лето», при помощи сервиса провела оценку NPS и CSI. На основе проведенных таргетированных опросов, специалисты проанализировали данные и составили рейтинг привлекательности магазинов для потребителей с точки зрения ассортимента, наличия товара, цен и сервиса, а также определили уровень лояльности постоянных покупателей.
– Благодаря сотрудничеству со СберАналитикой мы увеличили частоту опросов в два раза и масштабировали анкетирование в четыре раза. Сейчас интервьюирование респондентов проходят в более 100 торговых точек вместо 25 изначальных. Отклик и количество участников опросов увеличилось на треть – это стало возможным благодаря скорости проведения, качеству анкет и обработки данных. Полученные результаты помогают нам глубже понять настроение покупателей и тем самым предоставлять нашим клиентам лучший сервис, – говорит директор по маркетингу ООО «ТК Лето» Олеся Кривоносова.
Подробный формат получаемых аналитических данных онлайн-опросов на базе Big Data можно увидеть в демо-отчёте на странице продукта на СберАналитике. Отчет строятся на анализе большого массива агрегированных обезличенных данных, не раскрывая персональной информации о клиентах.
Американская певица Шер призналась, что потеряла девственность в 14 лет ради мести. Отрывок из её мемуаров «Шер: Мемуары, часть первая» приводит The Independent.
Актёр Михаил Боярский признался в шоу «Секрет на миллион», что ему очень хочется завершить карьеру. Артист считает, что нельзя далеко уехать на «карете прошлого».
Певица Лариса Долина всегда тщательно следит за своим внешним видом, и особенно – за весом. Артистка признаётся, что любит поесть, но вынуждена себя ограничивать.
Актриса Наталья Фатеева пожаловалась в беседе с mk.ru, что коммунальщики «пристают» к ней с платежами за капитальный ремонт. Причем, в платежках каждый раз указана разная сумма.
Пожилой пермяк вернул деньги, украденные дистанционными мошенниками. Мужчина обратился в надзорное ведомство, которая через суд добилась возврата суммы неосновательного обогащения.
У лидера музыкальной группы «Машина времени» Андрея Макаревича*, уехавшего из России, не осталось имущества на территории страны. Об этом журналистам сообщил представитель музыканта Антон Чернин.
Народный артист России Филипп Киркоров потребовал убрать блогершу Анастасию Ивлееву из новогоднего шоу на ТНТ. Об этом он рассказал на своей странице в соцсети.
Накануне актриса Лидия Федосеева-Шукшина в Таганском суде столицы давала показания по делу об авторских правах на наследие мужа – писателя Василия Шукшина. А после заседания немного пообщалась с журналистами.
Восстанавливающийся после сложной операции на челюсти 75-летний актер Борис Щербаков сможет встретить Новый год дома – его планируют отпустить домой уже на следующей неделе.
Люди, которые живут в многоквартирных домах, могут не оплачивать некоторые дополнительные услуги, если они не были согласованы и прописаны в договоре с управляющей компанией. Речь идёт о радиоточках, общедомовой антенне, страховании жилья и диспетчеризации.
В Сингапуре завершился матч за шахматную корону между Дин Лижэнем (Китай) и Гукешем Доммараджу (Индия), и, как вы уже наверняка знаете, его победителем стал 18-летний индийский шахматист. Он сумел выиграть последнюю, 14-ю партию и набрать желанные 7,5 очка, в то время как по ходу борьбы ничто этого не предвещало.
Начался отбор кандидатов для участия в клиническом исследовании российской вакцины от рака, сообщил главный внештатный онколог Минздрава России, хирург, академик РАН Андрей Каприн в Telegram-канале.
В 2024 году работодатели в России стали менее охотно повышать заработную плату своим сотрудникам. Согласно информации, предоставленной платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, доля компаний, которые увеличили оклады работникам, составила 58%. Для сравнения: в предыдущем году этот показатель был выше и достигал 68%.