ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

МультиВход
 

Изменились правила начисления бонусов в программе лояльности «СберСпасибо»

По инф. Телеинформа   
14 Сентября 2021 г.
Изменить размер шрифта

Изменились правила начисления бонусов в программе лояльности «СберСпасибо»

В этом году 70 коммерческих организаций из Иркутской области, Бурятии, Якутии, Забайкальского края стали участниками программы лояльности «СберСпасибо» и теперь могут начислять и/или списывать бонусы СберСпасибо своим клиентам за покупки, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Среди новых участников программы 34 бизнес-организации Приангарья: цветочные салоны, торговые центры, магазины бытовой техники, салоны красоты, транспортные организации и другие партнёры. Проектом охвачены Иркутск, Братск, Ангарск, Усолье-Сибирское и другие города.

Гражданам, физическим лицам, чтобы стать участником программы лояльности «СберСпасибо» и получать на свой счёт бонусы, необходимо иметь банковскую карту Сбербанка, зарегистрироваться в бонусной программе в мобильном приложении «СберСпасибо» или в личном кабинете СберБанк Онлайн, через устройство самообслуживания банка или с помощью смс-банка и оплачивать товары и услуги безналичным способом. Один бонус равен одному рублю. С полным списком партнёров программы в Иркутской области, списком акций и предложений можно ознакомиться на сайте или в мобильном приложении программы лояльности «СберСпасибо».

Одной из активных территорий Иркутской области, где бизнес участвует в программе «СберСпасибо» является город Братск. В настоящее время восемь бизнес-компаний этого города – городских и федеральных, предлагают своим клиентам накопление бонусов, либо их монетизацию при совершении покупок: ООО «БРАТСКТРАНСАВТО», салон цветов «Одуван» (ИП Пушков Евгений Николаевич), компании «Сантэл» (ИП Массарова Екатерина Анатольевна), «Malina group» (ИП Ступина Ангелина Николаевна), ООО «Корпорация Красота и Здоровье» (Центр врачебной косметологии «Медея») и другие.

– В настоящее время в Братске уже восемь коммерческих организаций-партнеров Сбербанка, являются участниками проекта «СберСпасибо». Опыт реализации возможностей программы лояльности показывает, что нередко у клиентов этих компаний скидка на товар/услугу или начисление бонусов «Спасибо» является веским аргументом при решении о покупке. «СберСпасибо» дает бизнесу реальную возможность повысить свою конкурентоспособность на рынке, а потребителям – вариант экономии личного бюджета и возможность при приобретении товаров и услуг копить бонусы, – сообщил региональный директор по управлению фокусной территории Иркутского отделения № 8586 ПАО Сбербанк Артур Сальманов.

– По статистике, каждый третий покупатель нашего салона копит бонусы СберСпасибо. И, конечно, людям интересны предложения по их применению и совершению приятных с экономической точки зрения покупок. Ни для кого не секрет, что цветы любят все, а дарить их и получать за это бонусы – вдвойне приятно. Важным критерием для клиентов при выборе цветочного салона зачастую является именно наличие программы лояльности. Поэтому включение в бонусную программу «СберСпасибо» стало для нашей компании реальным и эффективным инструментом поддержки и экономии для наших клиентов. Мы участвуем в программе с марта 2021 года, и видим, что покупатели высоко оценили возможность применения бонусов при покупке цветов в нашем салоне, – говорит индивидуальный предприниматель (салон цветов «Одуван», город Братск) Евгений Пушков.

Напомним, что с 1 сентября 2021 года в программе лояльности «СберСпасибо» Сбербанка введены изменения в правилах уровней привилегий, которые направлены на стимулирование клиентов совершать еще больше безналичных платежей. В частности, меняются условия переходов на новый уровень привилегий. Клиенты, которые чаще совершают покупки по карте и меньше снимают наличные, смогут быстрее достичь самого высокого уровня. Чтобы достичь уровня привилегий «Большое Спасибо», нужно тратить по карте более 75%, уровня «Огромное Спасибо» – более 80% и на «Больше, чем Спасибо» – более 90% от всех трат по карте.

Помимо этого, для всех клиентов на уровне «Огромное Спасибо» и «Больше, чем Спасибо» ранее платные категории повышенных начислений бонусов «Здоровье» и «Спорт и фитнес» стали бесплатные (ранее подключение этих категорий было возможно в обмен на бонусы). Держатели социальных и молодёжных карт по-прежнему смогут воспользоваться механикой, которая предусматривает, что, даже не выполнив ряд заданий, для них будет доступна опция начисления 0,5% бонусами в категории «Все покупки» и до 30% бонусами за покупки у партнёров программы лояльности. А начиная с уровня «Большое Спасибо» и выше клиентам социального и молодёжного сегмента будет начисляться автоматически уже 1% бонусами от покупок. В дополнение к категориям повышенного начисления бонусов, которые уже доступны, держатели социальных карт смогут подключить категорию «Товары для детей» и получат 3% бонусами от покупок. Клиентам молодёжного сегмента, помимо уже существующих привилегий, станут доступны на выбор две новые категории с повышенным начислением бонусов: «Онлайн-игры» и «Образование». За покупки в этих категориях, держателям молодёжных карт вернётся 5% бонусами. Особой привилегией получать повышенные бонусы могут воспользоваться держатели СберКарты – 10% бонусами от стоимости покупки на любых АЗС, 5% в любых кафе и ресторанах, а также совершать безлимитные переводы с карты на карту и другие преимущества.

Подробнее с условиями этой акции можно ознакомиться по ссылке.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!