НА КАЛЕНДАРЕ

Более 55% клиентов сервиса СберЛогистика – женщины в возрасте 20-50 лет, сообщает Сбер

По инф. Телеинформа   
16 Июля 2021 г.

Более 55% клиентов сервиса СберЛогистика – женщины в возрасте 20-50 лет, сообщает Сбер

Сервисом СберПосылка в июне 2021 в офисах Сбера на территории Байкальского банка воспользовались 11 200 человек и популярность сервиса заметно растет, сообщает пресс-служба банка.

Так, пик востребованности услуг СберЛогистики был зафиксирован в апреле-мае 2021 года: в апреле выдано 8 тысяч посылок, в мае – 8,6 тысячи, в июне – 11,2 тысячи, еще 650 посылок были отправлены получателям в регионы и территории РФ. Как показывает статистика, более 55% клиентов сервиса – женщины в возрасте 20-50 лет, при чем 65% клиентов отправляли/получали посылки после совершения покупок на платформах маркетплейсов.

Первые услуги СберЛогистика на территориях присутствия Байкальского банка Сбербанка начала оказывать осенью 2019 года. Список городов и офисов Сбера, в которых доступны услуги по приему и выдаче посылок, постоянно расширяется, на этот момент работает 231 пункт сервиса. В Иркутской области точки выдачи и отправки посылок действуют в Иркутске, Братске, Ангарске, Усолье-Сибирском, Шелехове, Свирске, Вихоревке, Усть-Илимске, Тайшете, Тулуне, Залари и в других городах.

– В конце 2020 года мы говорили о том, что на территориях присутствия нашего банка – в Иркутской области, Бурятии, Забайкальском крае, Якутии в наших офисах работали 85 пунктов СберЛогистики, а сегодня их уже 231. При чем, уровень востребованности у населения таких услуг стремительно нарастает. Судите сами, в Иркутске, в январе, через наши офисы свои посылки получили 445 человек, а в июне посылок было выдано уже 11 200. Услуги СберЛогистики зарекомендовали себя как быстрые, качественные, доступные и экономичные по ценами, они на 10-20% ниже рыночных. Жителям регионов важен комфорт организации процесса отправки посылок, он у СберЛогистики представлен во многом – начиная от качества упаковки, при чем бесплатной, заканчивая возможностью курьерской доставки отправлений «от двери до двери», – говорит председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин.

Сервисами СберЛогистики, кроме жителей Иркутской области, активно пользуется и население других регионов. Так, среди городов РФ с населением от 300 тысяч до 500 тысяч человек Якутск вошел в ТОП-3 по динамике популярности сервиса.

В настоящее время жителям Иркутской области доступны следующие услуги СберЛогистики:

  • СберПосылка (услуга по пересылке отправлений от двери до пункта выдачи, с широкой географией покрытия; стоимость от 156 руб.);
  • СберКурьер (услуга курьерской доставки отправлений, с широкой географией покрытия; стоимость от 246 руб.);
  • СберПакет (услуга курьерской доставки документов, с широкой географией покрытия и фиксацией стоимости по всем направлениям; стоимость от 390 руб.).

Механика логистики отправлений организована сервисом в едином формате: оформить посылку клиент может заранее – на сайте СберЛогистики или через Сбербанк Онлайн, либо провести всю необходимую процедуру регистрации отправления в офисе Сбера. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн необходимо найти в поиске раздел «Посылка», затем ввести данные отправления – рассчитать стоимость, определиться со способом доставки («Сберпосылка» или «Сберкурьер»); определить пункт отправки; ввести данные получателя и пункт получения посылки.

Оформляя заказ на отправку посылки в отделениях Сбера с подключенным сервисным центром СберЛогистики, граждане могут воспользоваться бесплатной упаковкой отправлений. Стоимость доставки посылки весом до 5 кг – от 156 рублей (при оформлении отправления через СбербанкОнлайн от 99 рублей). Принятый груз регистрируется ответственным за сервис сотрудником Сбербанка, размещается в специальном боксе для хранения, а затем передается на отправку. Сроки доставки посылок в пределах РФ в среднем варьируются от 1 до 4 дней, в зависимости от направления отправления. Полный список отделений Сбербанка с пунктами приема и выдачи посылок СберЛогистики можно посмотреть на сайте сервиса.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!