НА КАЛЕНДАРЕ

Список пассажиров рухнувшего вертолета опубликован в СМИ

04 Июля 2013 г.

Список тех, кто находился на борту вертолета, потерпевшего крушение в Усть-Янском районе Якутии, опубликовала Российская газета, в МВД республики подтвердили его подлинность, сообщает РИА PrimaMedia. Относительно судьбы людей достоверной информацией пока никто не располагает, поскольку к месту крушения еще не добрался ни один человек.

В числе пассажиров вертолета были 11 детей, в том числе два новорожденных - им еще не успели дать имена. Подтвердились данные о том, что этим рейсом летели депутат Государственного собрания Якутии Александр Морозкин и руководитель Республиканской инвестиционной компании Виктор Ефимов.

По информации, прозвучавшей на селекторном совещании в правительстве Якутии, при падении вертолета погибли 23 пассажира - выжили только члены экипажа и женщина с ребенком. Эти данные получены от выжившего члена экипажа по спутниковому телефону.

Ниже приводится список людей, находившихся на борту потерпевшего крушение вертолета Ми-8:

1. Михаил Бельков, командир

2. Иннокентий Бондарев, второй пилот

3. Михаил Слепцов, бортмеханик

4. Анфиса Васильева

5. Анна Васильева

6. Анна Томская

7. Мария Дорофеева

8. Алена Тимофеева

9. Александр Морозкин

10. Виктор Ефимов

11. Николай Барабанский

12. Елена Барабанская

13. Анна Горохова

14. Федосия Пчельникова

15. Нина Горохова

16. Эрэл Горохов

17. Евдокия Горохова

18. Барабанский (новорожденный)

19. Тимофеев (новорожденный)

20. Яна Винокурова (2011 г.р.)

21. Олег Левковец (2001)

22. Андрей Левковец (2010)

23. Данил Захаров (2005)

24. Айгылаан Барабанский (2010)

25. Виктория Миронова (2004)

26. Нина Горохова (2003)

27. Валерия Винокурова (2006)

28. Марат Миронов (2011)

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, выживший член экипажа вертолета ночью выходил на связь с помощью спутникового телефона.

По информации "Коммерсанта" примерно через полчаса после вылета из Депутатского пилот вертолета связался с диспетчером по спутниковому телефону и рассказал о крушении. По имеющимся данным, Ми-8, преодолевая закрывающую поселок с севера горную гряду, попал в нисходящий поток воздуха, потерял управление и хвостовым винтом задел сопку, после чего рухнул на землю и загорелся.

Пилотировал машину опытный вертолетчик Михаил Бельков, проработавший в Якутии без малого 30 лет. Второй пилот Иннокентий Бандеров и бортмеханик Михаил Слепцов тоже имели солидный опыт перелетов в северных широтах, выяснил "Коммерсант". Однако, по сведениям издания, пилот в беседе с диспетчером фактически признал свою вину в катастрофе.

Дело в том, что нисходящие воздушные потоки, появляющиеся в результате обтекания ветром вершин, не столь уж редкое явление в горах. Учитывая это обстоятельство, федеральные авиационные правила предписывают пилотам, осуществляющим полет в горной местности, соблюдать безопасную высоту не менее 600 метров над препятствием. И Ми-8, способный набирать высоту до 4 км, мог бы без особого труда подняться над невысокими, около 1 тысячи метров, якутскими сопками. Однако многие северные пилоты этой нормой пренебрегают, ведь "огибать" поверхность быстрее и целесообразнее экономически, так как на набор высоты не расходуются лишнее топливо и время.