ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

А вы какую оценку губернатору поставили?

По инф. ИА «Новости Вологодской области»   
14 Февраля 2013 г.
Изменить размер шрифта

12 февраля экспертный совет приступил к рассмотрению бюллетеней, заполненных вологжанами в рамках проекта «Команда губернатора: ваша оценка». Они поступили в Вологду из всех районов области.

Цель проекта — оценить работу чиновников. Такая форма оценки, как отмечают в департаменте госслужбы, применяется впервые.

«Основная цель и задача проекта — оценить результаты деятельности органов исполнительной власти и получить предложения от населения об основных направлениях развития отраслей на текущий период и среднесрочную перспективу. Процесс был очень интересный и трудоемкий, поскольку он реализуется впервые не только в нашей области, но и в России в целом. Все, что мы делали — было впервые, поэтому мы очень признательны жителям области, поскольку они очень живо откликнулись на наш призыв провести оценку органов исполнительной государственной власти», — рассказала начальник управления кадровой политики департамента госслужбы Елена Кокшарова.

Проект стартовал 21 января и закончится в начале марта. «Сегодня проводится подсчет голосов жителей области, которые отдали их в результате бланочной оценки, опубликованной в различных средствах массовой информации. Следующий этап — это публичный отчет заместителей губернатора области перед экспертным советом», — пояснила Елена Кокшарова.

Как заверила председатель экспертного общественного совета Галина Осокина, все голоса дойдут до адресатов. «Голосование вчера было окончено. Сегодня начнется подсчет голосов. Я хочу заверить граждан, что мы будем присутствовать при подсчете голосов, ни один голос не будет утрачен, он обязательно дойдет до тех структур, к которым обращается», — подчеркнула она.

Кроме того, с 11 февраля в Вологде начались обсуждения публичных отчетов руководителей департаментов правительства. Все желающие могут принять в них участие. График мероприятий находится на сайте губернатора okuvshinnikov.ru.

По инф. ИА «Новости Вологодской области»