НА КАЛЕНДАРЕ

Информация о проведении общероссийского дня приёма граждан в День Конституции Российской Федерации

Отделение ПФР по Вологодской области   
03 Декабря 2014 г.

pfr1

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов до 20 часов по местному времени.

С 12 часов до 20 часов по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

При необходимости может быть осуществлена предварительная запись на личный прием в общероссийский день приема граждан в Отделении ПФР по Вологодской области по телефонам 8 172 57 19 26 и 8 172 57 19 11

Адрес проведения Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации  по Вологодской области личного приема граждан: Вологда, ул. Зосимовская, д. 18 в помещении отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей (каб.104).

Вопросы, решение которых входит в компетенцию Отделения ПФР по Вологодской области:

  • назначение, перерасчет и выплата пенсий;
  • дополнительное ежемесячное материальное обеспечение;
  • доплата к пенсиям работникам организаций угольной отрасли;
  • ежемесячная денежная выплата, отказ от получения набора социальных услуг;
  • получение и использование средств материнского (семейного) капитала;
  • ежемесячная денежная компенсационная выплата по уходу за инвалидами I группы, детьми-инвалидами и другими лицами;
  • выплата пособия на погребение;
  • социальное обеспечение и социальное страхование;
  • работа территориальных органов  с обращениями в письменной форме, в форме электронного документа и в устной форме;
  • результаты рассмотрения обращений граждан.

  • Расскажите об этом своим друзьям!