Водосчетчики неисправные, фирма – липовая |
05 Сентября 2011 г. |
Пострадавший признается, что подвоха и не заметил. Рабочие располагали к себе и предоставили документы. В акте выполненных работ сказано, что гарантийный срок обслуживания два года. За установку счетчика пенсионер заплатил 4,5 тысячи рублей. Когда счетчик сломался, компания назначила дату ремонта, однако в положенный срок мастера не явились. А через какое-то время диспетчер перестал отвечать на звонки. Григорий Долматов смог дозвониться только с другого номера, но, когда представился, на том конце сразу бросили трубку. Судя по блиц-расследованию, которое провели журналисты программы «Новости 24», заказы в фирме принимают до сих пор. Однако выяснить адрес организации так и не удалось: в документах указан только номер телефона. На прямой вопрос журналиста сообщили адрес офиса, но там подобная фирма не зарегистрирована. Попытка прояснить ситуацию по телефону закончилась ничем: диспетчер просто бросает трубку. В департаменте городского хозяйства Красноярска пояснили, что, поскольку пенсионер нашел и выбрал фирму-установщика сам, все отношения с подрядчиком − его личная головная боль. Они рекомендуют пользоваться услугами только тех фирм, которых рекомендуют «жилищники». То, что Григорий Долматов и обратился в ту организацию, которую посоветовали в ТСЖ, теперь не имеет значения. Вероятнее всего, устанавливать новый водосчетчик будет это же товарищество собственников жилья. И платить за него хозяину квартиры придется второй раз. «Мои года» настоятельно рекомендуют тщательно проверять документы у фирм, с которыми вы заключаете какие-либо договоры. Если бы пенсионера насторожило такая очевидная несостыковка, как отсутствие в бумагах адреса, переплачивать ему сейчас не пришлось бы. |
|