НА КАЛЕНДАРЕ

Обманули? Не молчим!

По инф. vipnovosti33.ru   
06 Февраля 2013 г.

По итогам прошлого года в Роспотребнадзор поступило около 1400 письменных обращений жителей области – на 17% больше, чем в 2011-м.

По видам деятельности обращения потребителей на нарушения их прав распределились следующим образом: розничная торговля – 44,5 %; прочие виды деятельности – 32 %; услуги ЖКХ – 11 %; общественное питание – 2,9 %; услуги связи – 2,3 %; деятельность на финансовом рынке – 2,3 %; бытовое обслуживание – 2%; техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств – 1 %; транспортные услуги – 1 %; образовательные услуги – 1,0 %.

По-прежнему преобладают обращения потребителей по фактам: продажи сложно-технических товаров ненадлежащего качества и нарушения сроков их гарантийного ремонта, продажи мебели, изготовления оконных блоков и дверей ненадлежащего качества, непредставления полной и достоверной информации об услугах и их исполнителях.

По трети обращений специалисты управления Роспотребнадзора выезжали на место, проводились проверки. Больше половины дел удается решить в досудебном порядке. Как правило, ситуация разрешается составлением протокола об административном правонарушении.

По инф. vipnovosti33.ru