Жителям Тульской области призывают поучаствовать в выборе бренда региона |
По инф. ИА ТулаТайп |
06 Августа 2013 г. |
На портале правительства Тульской области началось общественное обсуждение и голосование за проекты брендинга Тульской области. Предложения по формированию и развитию бренда Тульской области были подготовлены в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года, разработанного Правительством Тульской области совместно с Высшей школой экономики. По замыслу разработчиков новый бренд области должен объединить в себе две главные имиджевые характеристики региона, которые как нельзя полно отражают идентичность Тульской области, выраженную в гениальности и простоте туляков. При разработке концепции комплексного брендинга эксперты провели ряд мероприятий и исследований, направленных на изучение восприятия Тульской области внешними и внутренними целевыми аудиториями. Культурно-историческое наследие региона очень велико: Куликово поле, Ясная поляна, Лев Толстой, тульское оружие, тульский пряник, тульский самовар, тульская гармонь, белёвское кружево, филимоновская игрушка и многое другое. Задача поиска идеи бренда сводилась к тому, чтобы найти ценности, объединяющие все эти элементы в единый, целостный образ. За помощью разработчики обратились к жителям Тульской области. В ходе организованных общественных обсуждений, круглых столов, экспертных сессий стало очевидно, что основным конкурентным преимуществом региона, которое объединяет и одновременно является носителем всех культурных ценностей края, является население Тульской области. Напомним, 25 июля в правительстве Тульской области состоялась презентация проектов бренда Тульской области. Представители рекламно-дизайнерского сообщества презентовали членам регионального правительства 7 проектов бренда. «Нам принципиально важно, чтобы у Тульской области был свой бренд, который объединял бы в себе культурно-историческое наследие области, был узнаваем и позиционировал наш регион с социально-экономической точки зрения», – обозначил свою позицию губернатор Тульской области Владимир Груздев. Проголосовать за понравившийся бренд Тульской области |
|