Единый контактный центр помогает жителям региона решать проблемы |
По инф. ИА ТулаТайп |
19 Июня 2013 г. |
Более 30 тысяч звонков поступило на телефон Единого контактного центра при правительстве Тульской области с момента начала его работы в феврале 2013 года. Каждый житель региона может позвонить по номеру 8-800-200-71-02 и получить подробную информацию по интересующему его вопросу, в том числе, связанную с порядком обращения в органы власти, и контактные данные нужных ведомств. В числе наиболее востребованных тем - благоустройство населенных пунктов, деятельность управляющих компаний, ремонт жилых домов, дорог, вопросы оказания медицинской помощи и обеспечения лекарственными средствами. Если же гражданин уже пытался решить проблему в соответствующих ведомствах и не получил ответ, в Едином контактном центре ему также помогут зафиксировать этот факт и принять меры как для решения проблемы, так и для предотвращения таких случаев в дальнейшем. Также там расскажут, куда можно направлять имеющиеся предложения по благоустройству территорий и в целом – по улучшению жизни области. Как отметил председатель комитета Тульской области по информатизации и связи Артур Контрабаев, основываясь на результатах исследования удовлетворенности граждан работой центра, 80% позвонивших получили исчерпывающую информацию и остались довольны его работой. Контактный центр позволяет не только наладить диалог с органами власти региона, но и предлагает такие удобные сервисы такие, как запись на прием к врачу (для этого выделен дополнительный номер 8-800-450-33-03), консультирование по вопросам работы электронной очереди в детские сады Тульской области и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Также силами этого инструмента органы власти собирают сезонные обращения граждан: весной это сообщения о затоплениях, летом – о пожарах и пожароопасных ситуациях. Режим работы Единого контактного центра при правительстве Тульской области – круглосуточно без выходных, звонки на указанные номера бесплатные. |
|