В Томске две беды: ЖКХ и продукты |
03 Августа 2013 г. |
Статистику обращений, поступивших в региональный Роспотребнадзор за первое полугодие, опубликовали на официальном сайте ведомства. Большинство жалоб от томичей поступают на некачественные продукты и услуги ЖКХ. Всего за первое полугодие в Роспотребнадзор поступило более 2,5 тысяч жалоб. Большинство из них – 522 обращения – посвящены условиям проживания в домах. Так, томичи жалуются на запах канализации, задержку подачи горячей воды, невывезенный мусор. На втором месте по количеству – 449 обращений – жалобы на оказание услуг ЖКХ. Как пояснили в ведомстве, часто горожане жалуются на неправильно рассчитанные тарифы. 220 обращений поступило в Роспотребнадзор на некачественные или просроченные продукты. Также томичи активно жалуются на некачественную мебель, обувь и сложную технику: к примеру, много жалоб поступает на купленные телефоны, стиральные машины. Из нового - жалобы на приобретенные видеорегистраторы. Кроме того, горожане много жалуются на недоброкачественный ремонт и условия содержания детей в детских садах. Добавим, около 600 из полученных жалоб поступили не по адресу. Их сотрудники Роспотребнадзора перенаправили в другие ведомства. |
|