НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?

МТС расширяет программу обслуживания абонентов в роуминге

11 Ноября 2010 г.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о запуске специальной программы поддержки в роуминге абонентов, находящихся в поездках по странам, где действует группа компаний МТС.


Как сообщает Департамент по связям с общественностью ОАО «МТС», теперь абоненты, путешествующие по России, Украине, Армении, Узбекистану, Туркменистану, Беларуси могут получить полноценное информационное обслуживание в контактных центрах и собственных салонах оператора в любой из этих стран. В частности, они могут узнать о стоимости своего тарифа, заблокировать SIM-карту, уточнить состояние баланса, активировать кредитные и другие услуги, узнать о возможностях оптимизации расходов на связь в роуминге, получить информацию о сервисных номерах.

В странах присутствия МТС абонент может бесплатно звонить в контактный центр МТС по привычному короткому номеру – для российских абонентов это номер 0890.

В большинстве случаев при обращении в салон МТС не требуется заполнения заявлений и специальных форм – достаточно иметь при себе документ, удостоверяющий личность.