НА КАЛЕНДАРЕ
Праздники РоссииБлижайшие праздники России
Этой категории людей могут запретить водить машину: читать список

Новая клиентская служба открылась для жителей Советского района

Отделение ПФР по Саратовской области   
17 Декабря 2015 г.

1pfr

Управление ПФР в Советском районе порадовало своих посетителей новой клиентской службой. После завершения реконструкции состоялось ее торжественное открытие.

Еще три месяца назад управляющий Отделением ПФР по Саратовской области Александр Сергеевич Романов посетил поселок Степное, чтобы осмотреть условия приема граждан. Тогда здесь полным ходом шел капитальный ремонт первого этажа, а главное – реконструкция клиентской службы.

Здание управления ПФР в Советском районе давно требовало ремонта, и вот, наконец, оно распахнуло двери для своих главных гостей – пенсионеров и всех тех, кому необходима консультация специалистов Пенсионного фонда. Новая клиентская служба стала настоящей радостью как для сотрудников Управления ПФР, так и для его жителей.

На праздник по случаю открытия службы пригласили всех желающих. Не могли не приехать на такое значимое для района событие управляющий Отделением ПФР по Саратовской области Александр Сергеевич Романов и его заместители – Татьяна Николаевна Прядченко и Владимир Павлович Гиркало.

- Клиентская служба – это лицо Пенсионного фонда. Именно здесь начинается знакомство каждого клиента с нашими специалистами. И от того, каким останется его первое впечатление, зависит многое. Для того, чтобы максимально повысить качество обслуживания граждан, нами проводится очень большая работа. Просто недопустимо, чтобы посетители ходили по этажам и искали нужные кабинеты. Ведь среди наших клиентов много пожилых людей, инвалидов, молодых семей с детьми, - отметил Александр Сергеевич Романов.

Поздравляя местных жителей со столь долгожданным и значимым событием, председатель комитета по экономическим и финансовым вопросам районной администрации Татьяна Алексеевна Фролова отметила высокий профессионализм и доброжелательность коллектива управления.

- Люди приходят к нам не только получить услугу или документы. Часто к нам обращаются и за консультацией, советом. Поэтому очень важно, в каких условиях проходит прием граждан. Мы каждый день работаем с клиентами всех возрастов. Прежде всего, это уважаемые пенсионеры, а их у нас уже более 8 тысяч, - отметил начальник управления ПФР в Советском районе Федор Владимирович Калмыков.

Новая клиентская служба – это светлый, просторный, оборудованный зал с четырьмя окнами для приема граждан. Для самых маленьких клиентов оформлен детский уголок, в котором есть, чем заняться, пока родители оформляют документы. Максимально комфортные условия созданы и для маломобильных групп населения.

Председатель районного совета ветеранов Алевтина Васильевна Горлова отметила, что в районе большое внимание уделяется именно людям пожилого возраста, делается многое для того, чтобы они чувствовали поддержку.

- Пенсионный фонд сегодня работает с гражданами, сопровождая их на протяжении всей жизни. Благодарю весь дружный коллектив управления за их грамотность, преданность делу, доброту их сердец, - подчеркнула Алевтина Васильевна, - нам, представителям старшего поколения, теперь будет еще приятнее приходить в обновленное управление Пенсионного фонда.

Функции ПФР с каждым годом растут. Одно из важных направлений работы – очень радостное и связано с рождением детей – это реализация программы государственной поддержки семей с детьми. К открытию клиентской службы в Советском районе приурочили и вручение сертификатов на материнский семейный капитал.

Столь важные документы, которые помогут двум молодым семьям улучшить жилищные условия, с удовольствием передал Александр Сергеевич Романов.

Завершилось мероприятие экскурсией по зданию управления ПФР. Жители района смогли лично обратиться к руководству Отделения ПФР, задав интересующие их вопросы.

  • Расскажите об этом своим друзьям!