Немецкую рекламу – за ширму! |
По инф. rosbalt.ru |
17 Января 2014 г. |
Перед празднованием 70-летия Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Петербурге распорядились убрать наружную рекламу любых немецких товаров. Снять с 15 января наружную рекламу, которая, по мнению чиновников, может оскорбить блокадников, должны с Московского и Невского проспектов, а также с других важных магистралей Петербурга и в районах городских кладбищ.В некоторых рекламных агентствах произошли сложности с определением немецких компаний. В одном из рекламных агентств сообщили, что баннеры гипермаркетов Mediamarkt сняли с нескольких остановок общественного транспорта. Гендиректор петербургского представительства фирмы Владимир Рябовол заявил, что о распоряжении ГЦРР ничего не знает. "В любом деле можно дойти до абсурда, но, на мой взгляд, снятие щитов только потому, что это немецкие бренды, глупость. Даже в самой Германии четко разделяют преступления нацизма и немецкий народ. Конечно, в районе Пискаревского кладбища реклама BMW неуместна, но только потому, что там не место для любой рекламы в принципе", — заявил директор по развитию дилера немецких автомобилей Игорь Седов. При этом отсутствие рекламы немецких производителей не означает прекращение продажи и использования их товаров, а сами современные немецкие компании не имеют отношения к фашизму. "Не помешает временно закрыть по той же причине суши-бары и пиццерии. А ведь блокаднику может прийти в голову поехать в эти дни на "Сапсане" в Москву — на поезде производства немецкого концерна "Сименс". В День снятия блокады это особенно оскорбительно", — сообщает Dp.ru. |
|