В Рязани официально открыли Северный обход |
04 Сентября 2013 г. |
– По поручению президента было принято решение за несколько лет сдать этот участок, – отметил Левитин. – Я хотел бы поблагодарить строителей, которые за короткий срок сделали качественно хорошую работу. Левитин также пожелал жителям Рязани «хороших дорог и социально-экономического развития в области». Кроме того, рязанцев «с завершением большой работы по созданию Северного обхода» поздравил Олег Ковалёв. – В регионе впервые реализован масштабный и сложный по уровню инженерного решения проект, – заявил Ковалёв. – Я обещал рязанцам ввести в эксплуатацию этот объект и слово своё сдержал. Глава региона также отметил, что «Северный обход необходим Рязани как воздух». – Он решает острейшую проблему города – позволяет вывести транзитный транспорт за пределы исторического центра, разгрузить улицы от системных пробок, тем самым значительно улучшить и экологическую обстановку в Рязани, и повысить безопасность дорожного движения, – сказал губернатор. – Новая скоростная современная автотрасса – главный объект дорожной отрасли региона за последние годы. Ковалёв отметил, что средства, вложенные в реконструкцию обхода, использованы очень эффективно. Кроме того, по его словам, работа в регионе по созданию современной транспортной инфраструктуры будет продолжена. – До 2020 года много планов. С помощью федерального центра все те задачи, которые стоят перед городом и областью, будут реализованы, – заявил Ковалёв. Игорь Левитин заметил, что Северный обход – это хороший пример, когда федеральный центр и область договариваются о том, как необходимо строить инфраструктуру. – Президент Владимир Путин лично держал на контроле этот объект. Субсидии из федерального центра пришли под тот график строительства, который был согласован. Сейчас я вижу: и качество дороги, и использованные инфраструктурные технические решения очень важны. Приятно, что в городе началась реконструкция дороги М5, которую мы запланировали несколько лет назад, – сказал помощник президента. – Думаю, планы и программа, заложенные в дорожной инфраструктуре Рязанской области, будут реализованы. Старт открытию движения дала строительная техника, за которой проследовали автомобилисты, мотоциклисты, велосипедисты и лыжероллеры.
Северный обход – это участок протяжённостью 4,6 км, имеет четырёхполосное движение, эстакаду, подъёмный мост через реку Трубеж, дорожные развязки. Возведение Северного обхода началось ещё в 1999 году, но было «заморожено». В 2010 году строительные работы возобновились. Общая сметная стоимость составила 4 млрд. 455,9 млн. руб. Финансирование осуществлялось из федерального и регионального бюджетов. Генеральным подрядчиком строительства является ОАО «Мостотрест» в лице филиала РТФ «Мостоотряд-22», основным субподрядчиком — ОАО «Рязаньавтодор». |