НА КАЛЕНДАРЕ

Почтовое обслуживание осуществляется несмотря на паводок

26 Апреля 2013 г.

Жителям подтопленных населённых пунктов, отрезанных от «большой земли», оказываются услуги по выплате пенсий и пособий, доставке корреспонденции, товаров народного потребления, розничной печатной продукции и подписных тиражей, принимается весь спектр коммунальных платежей. Особое внимание уделяется пожилым и одиноким – все желающие могут позвонить в почтовое отделение и заказать необходимые им товары.

В своевременном обслуживании населения филиалу помогают местные органы самоуправления. Так, например, в населённый пункт Терехово Шиловского почтамта с населением 254 человека почта переправляется через речку Тырница на моторизованной лодке, специально выделенной для этого посёлковой администрацией. А в населённые пункты Заокское и Коростово Рязанского почтамта с общим количеством жителей около 2000 человек доставка почтовой корреспонденции осуществляется на рейсовом катере, курсирующим по реке Ока из областного центра в зоны подтопления Рязанского района. До пристани почта доставляется на автомашине Урал, выделенной ГУ МЧС России по Рязанской области.

Перед каждым выездом почтовые работники проходят полный инструктаж по безопасным методам доставки почты, а также инструктаж по правилам поведения на речном транспорте.

«На российскую почту возложена большая социальная миссия по обеспечению населения услугами. Работники филиала в полной мере чувствуют свою ответственность перед клиентами. Мы должны принять все меры, чтобы почта дошла до адресата. Паводок – не причина для сбоев в работе» – отметила директор Рязанского филиала Почты России Людмила Зыкина.

По инф. РИА «7 НОВОСТЕЙ»