НА КАЛЕНДАРЕ

Куда жаловаться на коммуналку?

29 Августа 2014 г.

tel

С 1 августа в Рязани действует горячая линия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Горячая линия организована по поручению губернатора Рязанской области Олега Ковалёва.

Телефон горячей линии – 40-45-90.

Время работы – с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Позвонив по данному номеру, жители города смогут узнать интересующую информацию об изменении тарифов на коммунальные услуги, установлении предельного роста платы граждан за коммунальные услуги, нормативах на ЖКУ, компенсациях на оплату услуг ЖКХ населению, адресной социальной помощи.

Горячая линия организована на базе контактного центра ООО «РГМЭК». Многоканальная телефонная линия позволяет принимать несколько звонков одновременно. Основная задача операторов «горячей линии» – внимательно выслушать содержание вопроса, классифицировать и выполнить соединение со специалистом. Для компетентного рассмотрения обращений жителей к работе «горячей линии» привлечены специалисты главного управления «Региональной энергетической комиссии Рязанской области», которые дают консультации по вопросам роста тарифов и установления нормативов, в том числе на общедомовые нужды. Консультирование по вопросам предоставления мер социальной поддержки граждан осуществляет министерство социальной защиты населения Рязанской области.

Также задействованы подразделения администрации города: управление энергетики и ЖКХ, управление экономики, управление капитального строительства, управление благоустройства города и дорожного хозяйства.

По словам директора ООО «РГМЭК» Тамары Ершовой, за месяц работы на «горячую линию» по вопросам ЖКХ поступило более 600 звонков. «В основном жителей города интересуют вопросы введения нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды и изменение в связи с этим платы за содержание жилья – около 45% обращений, а также вопросы относительно порядка получения мер социальной поддержки в виде денежной выплаты – 35% обращений», – пояснила Тамара Ершова.

По словам начальника городского управления энергетики и коммунального хозяйства Ивана Миронова, если в управление ЖКХ с «горячей линии» поступают обращения, на решение которых требуется определённое время, данные вопросы ставятся на контроль с последующим решением.

По инф. РИА «7 НОВОСТЕЙ»

Тэги: