На маршруты автобусов №№24, 46, 13, 85ц, 48, 82 поступают жалобы |
14 Февраля 2013 г. |
- Одним из таких нарушений является несоблюдение графика работы автобусов на линии. Этим "грешат" автобусы №№82, 13, 24, 30, 17 обслуживаемые ООО "Каслар", ООО "Этикет-ДВ", ООО "Владавто", ООО "Автобизнестур", ООО "Восток-Авто", - рассказали в мэрии. Также некоторые пассажиры обратили внимание на то, что на билетах во многих автобусах поверх старой цены напечатана новая. На некоторых указана "устаревшая" цена проезда – 2 рубля. Как отметили в управлении транспорта, билетная продукция является бланками строгой отчетности. В случае, если меняется стоимость билета, на предприятии производится переоценка стоимости билетной продукции. - При этом на билете должна быть указана новая стоимость проезда. Если на предприятии все сделано правильно (т.е. билетная продукция оприходована по новой стоимости), то на билетах может быть проштампована новая стоимость проезда, - отметили в пресс-службе. Напомним, руководители компаний-перевозчиков накануне Нового года подписали соглашение, где обязались выполнять установленное расписание движения, особенно в вечернее время, строго следить за санитарным состоянием автобусов, убирать и мыть салоны ежедневно, а водителей дисциплинировать в части курения на маршруте, громкой музыки и хамства по отношению к пассажирам. Ранее РИА PrimaMedia провело свой "рейд" по автобусами города. Как отметили сами владивостокцы, в общественном транспорте до сих пор холодно, грязно и некомфортно. Однако у перевозчиков есть время устранить эти нарушения: городская администрация дает компаниям срок до марта 2013 года. Также в конце февраля с представителями компаний запланированы беседы, на которых будут предметно разбираться недочеты. Как отметили в управлении транспорта, в автобусах коммерческих перевозчиков уже установлено 670 блоков ГЛОНАСС и 436 автоинформатора. В настоящее время установка продолжается, управление транспорта держит ситуацию на контроле. |