НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-07-25-10-43-12
В современном мире экономия стала важным аспектом финансового управления. Для многих людей, особенно для пожилых, каждая сэкономленная денежная сумма имеет значение. Это особенно заметно в периоды...
-83-15-
Сотрудники Байкальского банка Сбера и представители правоохранительных органов предотвратили хищение 1,5 миллиона рублей у пожилой женщины из Иркутска благодаря своевременному распознаванию фальшивого договора открытия вклада. Об этом сообщает пресс-служба...
2025-08-12-07-16-55
Много лет работающие пенсионеры получали к своим пенсионным выплатам мизерные прибавки. С текущего года в этом плане они вздохнули посвободнее. А еще им могут компенсировать все пропущенные индексации...
-13-
О том, что пенсионерам надо выплачивать еще и 13-ю пенсию, разговоры ходят не первый год. Вот и сейчас об этом заявил парламентарий Сергей Миронов.
2025-08-13-09-10-13
Современные мошенники в целях отъема средств граждан применяют разные схемы. И также используют в своей грязной работе курьеров. Отличить таких гонцов аферистов могут помочь «кодовые фразы». Какие...

ПФР ответит через интернет

22 Февраля 2013 г.

В Пенсионном фонде Российской Федерации работает центр online-консультирования граждан по вопросам участия в Программе государственного софинансирования пенсии. Теперь любой обратившийся гражданин через сайт ПФР в режиме интернет-чата получит необходимую консультацию о порядке вступления в Программу и условиях дальнейшего в ней участия.

Помимо вопросов, касающихся Программы госсофинансирования пенсий, специалисты центра он-лайн консультирования предоставят всю необходимую информацию о распоряжении пенсионными накоплениями, в частности, о возможности и правилах выбора управляющей компании или негосударственного пенсионного фонда, а также действиях гражданина при обнаружении факта неправомерного перевода средств накопительной части пенсии.

Специалисты также детально ознакомят о порядке получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), возможностях получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР и об услугах ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Планируется расширение тем консультирования граждан по пенсионным и социальным вопросам.

Следует обратить внимание на то, что по закону специалисты центра online-консультирования не имеют права и не могут (в силу удаленности от баз данных ПФР) давать ответы на вопросы, содержащие персональные данные: в том числе ФИО, год, месяц, дату и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение гражданина, состояние ИЛС, размер пенсии, размер остатка средств материнского капитала, получаемые гражданином социальные пособия и др. Подобные вопросы следует адресовать в online-приемную Пенсионного фонда или клиентскую службу ПФР по месту жительства. Центр online-консультирования граждан также не дает ответы на вопросы, касающиеся уплаты страховых взносов в ПФР или ФОМС.