У каждого пятого должника будет отключена горячая вода |
19 Марта 2013 г. |
По словам поставщиков тепла, отключение горячей воды является одним из самых действенных способов воздействия на недобросовестных абонентов. Причем осуществить его можно уже после трех месяцев долга без решения суда. Но, несмотря на это, до момента отключения специалисты ОКТК не единожды предупреждают о своем намерении посредством целого комплекса инструментов: - уведомления, которые рассылаются должникам за месяц и за 3 дня до визита техников; - звонок автоинформатора и смс с точной суммой задолженности и возможными вариантами ее погашения. Однако, большинство должников не принимают во внимание эти предупреждения, дожидаясь самой жесткой меры. «Конечно же должники реагируют негативно», - отмечает руководитель Управления продаж ОКТК Руслан Исмаков, - «Однако нужно понимать, что все это — следствие халатного отношения к оплате коммунальных услуг. Как правило, мы предлагаем множество вариантов решения проблемы с задолженностью — рассрочка, заморозка пени и проч. Нужно лишь обратиться за помощью в центры по работе с населением (пр. Знаменский, 2В, ул. Брестская, 5). К сожалению, многие не могут сделать даже этого». В целях максимального привлечения внимания должников, с марта 2013 года уведомления об отключении горячей воды будут рассылаться на красной бумаге. Таким образом, если вы увидели я почтовом ящике красное предупреждение — знайте, в скором времени вас могут лишить горячей воды. |