НА КАЛЕНДАРЕ

Как отличить соцработника от мошенника?

18 Июля 2014 г.

glazok

По поручению министерства социального развития области все учреждения социального обслуживания активизировали профилактическую работу среди получателей социальных услуг по предупреждению мошеннических действий по отношению к пожилым людям. Социальные работники, оказывающие социальные услуги на дому, имеют служебные удостоверения специального образца.

Приходить к обслуживаемым на дом сотрудники социальной службы могут только после предварительного звонка пожилому человеку, оговорив время и цель визита.

Все клиенты комплексных центров социального обслуживания населения еще раз проинформированы о контактных телефонах, по которым можно уточнить информацию о мероприятиях, акциях, опросах, проводимых учреждением.

Как пояснила и.о. заместителя министра социального развития области Роза Палатова, профилактическая работа с клиентами социальных служб проводится постоянно:

- В связи с участившимися в последнее время случаями мошенничества со стороны так называемых лжесоцработников, мы еще раз обращаем внимание наших клиентов на то, как защитить себя от недобросовестных людей, - рассказывает Роза Палатова. – Проводятся беседы о необходимости соблюдения мер личной и имущественной безопасности, рассказывается о способах обмана пожилых граждан и правилах поведения в подобных ситуациях, распространяются памятки с указанием списков «экстренных телефонов.

По инф. «Оренбургские новости»