Омский школьник спрыгнул с моста |
По инф. РИА «Омск-Информ» |
23 Января 2013 г. |
Идя по мосту вместе с родителями, мальчик неожиданно забрался на перила и прыгнул вниз. Ребенок получил множественные переломы, спасти его не удалось. 21 января, около 18.00 с моста имени 60-летия ВЛКСМ спрыгнул 12-летний мальчик. От полученных травм школьник скончался в больнице. Информация о ЧП поступила в оперативные службы от водителей проезжавших по мосту автомобилей. На месте трагедии срочно выехали специалисты аварийно-спасательной службы, врачи скорой помощи и сотрудники полиции. Из-за глубоко снега на Иртыше скорая не смогла подъехать к ребенку. На специальных носилках на берег его вынесли спасатели. – Выяснилось, что мальчик, которому в декабре прошлого года исполнилось 12 лет, спрыгнул с моста из-за ссоры с папой и мамой, – цитирует ИА СЛОН оперативного дежурного аварийно-спасательной службы Омской области Евгения Будзинского. – Они втроем шли по мосту, потом поругались и ребенок, видимо, в знак протеста, спрыгнул с моста. С множественными переломами школьника доставили в больницу, врачи несколько часов за его жизнь, однако в районе 21 часа стало известно о смерти подростка. Сейчас по факту ЧП проводится доследственная проверка. По некоторым данным, мальчик поссорился с родителями из-за нежелания ходить на секцию дзюдо. Сотрудники полиции установили личность прыгнувшего с моста 12-летнего школьника. Оказалось, что он воспитывался в семье преподавателей. По факту смерти омского школьника, прыгнувшего с моста, завели уголовное дело. Следователи надеются быстро выяснить причину трагедии. По словам старшего помощника руководителя СУ СКР по Омской области Лариса Болдинова, в настоящее время следователем проведен осмотр места происшествия, назначена судебно-медицинская экспертиза по установлению причины смерти ребенка, проводятся иные следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия. Дело заведено без привязки к какой-либо статье УК РФ, чтобы следователи могли провести более обширные мероприятия и не были «связаны по рукам». |