По мнению Владимира Путина, смерть папы римского Франциска в пасхальные дни — особый знак того, что человек сделал много хорошего. Он также добавил, что понтифик в высшей степени положительно относился к...
Анна Коркина – сиамский близнец. С сестрой Татьяной они родились сросшимися животами. 35 лет назад хирург Лев Новокрещенов прооперировал девочек с одной печенью и малышки были разделены. И теперь вот у Ани родился уже второй...
В небольшой деревне на окраине сибирской тайги жила старая травница по имени Агафья. С раннего утра до позднего вечера она собрала травы, чая и снадобья, которые помогали её деревенским друзьям с их болезнями и недугами. Каждый, кто приходил к ней за советом, никогда не уходил с пустыми руками: она...
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...
Министерство транспорта подсчитало, что около триллиона рублей пенсионных денег может быть использовано для развития всех видов транспорта.
Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил глава ведомства Максим Соколов. "Триллион пенсионных средств вряд ли будет выделен сразу на первом этапе. Это невозможно, скорее всего, это будет сумма в разы меньше", - заявил министр. По его словам, сейчас Минэкономразвития готовит поправки в законодательство, которые позволят использовать пенсионные деньги для финансирования инфраструктурных проектов.
Ранее президент Владимир Путин, объявляя о своем предложении отсрочить принятие пенсионной реформы, поручил до конца этого года подготовить варианты использования "длинных денег" - двух триллионов рублей пенсионных накоплений. Из них 1,5 триллиона рублей накопилось на счетах ВЭБа, управляющего накоплениями "молчунов", а остальные - на счетах УК и НПФ. Глава государства отметил, что соответствующие механизмы пока отсутствуют, и необходимо разработать законодательную базу, позволяющую использовать эти средства для выпуска инфраструктурных облигаций.
В целом объем инвестиций в транспорт, как государственных, так и частных, должен составлять 4-4,5 процента ВВП (в 2011 году - 54,369 триллиона рублей). Об этом 23 ноября заявил замминистра транспорта Олег Белозеров. Сейчас, по его словам, в России в развитие транспорта инвестируется менее 0,5 процента ВВП ежегодно.
В конце 2011 года на транспорт предлагали потратить также средства из Фонда национального благосостояния (ФНБ). Как писали деловые СМИ со ссылкой на неназванные источники, основными сторонниками таких мер являются госкомпании, такие как РЖД. Они планируют выпускать инфраструктурные облигации под государственные гарантии, а выкупать эти бумаги, как предполагается, будут ФНБ или Пенсионный фонд.