По мнению Владимира Путина, смерть папы римского Франциска в пасхальные дни — особый знак того, что человек сделал много хорошего. Он также добавил, что понтифик в высшей степени положительно относился к...
Анна Коркина – сиамский близнец. С сестрой Татьяной они родились сросшимися животами. 35 лет назад хирург Лев Новокрещенов прооперировал девочек с одной печенью и малышки были разделены. И теперь вот у Ани родился уже второй...
В небольшой деревне на окраине сибирской тайги жила старая травница по имени Агафья. С раннего утра до позднего вечера она собрала травы, чая и снадобья, которые помогали её деревенским друзьям с их болезнями и недугами. Каждый, кто приходил к ней за советом, никогда не уходил с пустыми руками: она...
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила компаниям - производителям алкоголя устраивать "стимулирующие" промо-акции с неалкогольными призами.
Таким образом, алкогольные компании больше не смогут обещать покупателям в качестве призов в рекламных розыгрышах деньги, путевки или какие-либо еще предметы, которые не являются спиртным. "Эта мера направлена на то, чтобы потребитель не приобретал алкогольный напиток для того, чтобы выиграть детские вещи или поездку в Париж", - объяснила "РБК daily" заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.
Нарушение соответствующих статей закона "О рекламе" карается штрафом в размере от 4 до 20 тысяч рублей для должностных лиц и от 100 до 500 тысяч для организаций.
Наиболее часто к подобным стимулирующим акциям прибегают пивные компании. Так, компания "Балтика" проводила рекламную кампаниию "Ищи деньги под крышкой" с призовым фондом в 120 миллионов рублей, производители пива Efes предлагали выиграть мальчишник в Лас-Вегасе, а производители "Клинского" - планшетные компьютеры.
Ранее ФАС запретила рекламировать стимулирующие акции, условием участия в которых является покупка алкоголя. Исключение составили только акции со спиртным в качестве приза. При этом, Росалкогольрегулирование отмечает, что подобные акции - например продажа двух бутылок "по цене одной" - могут быть попытками продать алкоголь ниже установленной минимальной розничной цены, что является нарушением закона.
Активность алкогольных компаний в сфере стимулирующих рекламных акций может усилиться в связи с жесткими ограничениями в рекламе спиртного, одобренными российскими властями. Так, в июле этого года пиво было приравнено к алкоголю, что лишило его производителей возможности рекламироваться на телевидении. Кроме того, в июле были приняты поправки к закону "О рекламе", запрещающие рекламу алкоголя в интернете и - с января 2013 года - в печатной прессе.