НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-04-22-06-40-40
По мнению Владимира Путина, смерть папы римского Франциска в пасхальные дни — особый знак того, что человек сделал много хорошего. Он также добавил, что понтифик в высшей степени положительно относился к...
2025-04-18-02-19-36
Анна Коркина – сиамский близнец. С сестрой Татьяной они родились сросшимися животами. 35 лет назад хирург Лев Новокрещенов прооперировал девочек с одной печенью и малышки были разделены. И теперь вот у Ани родился уже второй...
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-04-19-12-26-12
В небольшой деревне на окраине сибирской тайги жила старая травница по имени Агафья. С раннего утра до позднего вечера она собрала травы, чая и снадобья, которые помогали её деревенским друзьям с их болезнями и недугами. Каждый, кто приходил к ней за советом, никогда не уходил с пустыми руками: она...
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...

На Восточно-Сибирской железной дороге успешно прошли испытания новых скреплений рельсов

05 Июля 2012 г.

Инженеры проектно-технологического конструкторского бюро по пути и путевым машинам - филиала ОАО «РЖД»выбрали Восточно-Сибирскую железную дорогу испытательным полигоном для своего нового изобретения – впервые на сети тестировалось специальное рельсовое скрепление ЖБР-65 ПШМ (подкладочное шурупное модернизированное), которое позволит повысить экономический эффект и безопасность движения поездов на горно-перевальных участках.

Определяющим в выборе опытного перегона Подкаменная – Глубокая на Транссибе стал ряд факторов. Это особенности рельефа -  крутой горный уклон и кривая радиусом 302 метра, резкий перепад температуры воздуха зимой и летом, грузонапряженность 126 млн. тонн брутто, повышенный вес поезда - более 6 тысяч тонн, и почти 90% грузового движения.

Новинка уже прошла лабораторные испытания и в прошлом году была уложена в опытную эксплуатацию.

Спустя год, при смене рельсовых плетей специалисты конструкторского бюро вместе с коллегами-сибиряками оценили результаты.

Александр Инячин, начальник отдела конструкций верхнего строения пути проектно-технического конструкторского бюро по пути и путевым машинам - филиала ОАО «РЖД», председатель комиссии по испытанию нового рельсового скрепления: «Новая конструкция очень надежная, не требует после укладки плети традиционной регулировки рельсовой колеи по шаблону – рельс без проблем укладывается между ребордами и конструкция пути принимает нужную геометрическую форму, при этом не требуется дополнительной затяжки шурупов».

Специалисты ВСЖД отмечают, что крепление менее металлоемкое, здесь в три раза меньше деталей, срок эксплуатации рельсов с таким креплением увеличивается в два раза, а если это японские рельсы – то на 90%, трудозатраты по содержанию пути сокращаются на 70%.

Окончательную оценку эксперты вынесли после пропуска поездов по обновленному пути и проверки технологических параметров - ЖБР-65 ПШМ достойно выдержало экзамен и будет широко использоваться на всем полигоне ВСЖД.

Справка: Протяженность опытного участка составляет 600 метров. В этом году на ВСЖД планируют уложить 26 км пути с данным видом скрепления. На общей протяженности железных дорог России кривых с аналогичными характеристиками около 7000 км.

Тэги:

У нас есть похожие статьи и новости: