НА КАЛЕНДАРЕ

Пассажирам есть куда пожаловаться

По инф. www.hibiny.com   
05 Июня 2013 г.

 

В преддверии периода летних отпусков, когда многие мурманчане направляются на отдых за пределы нашей области, повышается спрос на услуги авиа- и железнодорожных перевозчиков.

В этом случае, потенциальным потребителям полезно будет узнать о правах и обязанностях, возникающих у пассажиров при получении услуг по перевозке воздушным и железнодорожным транспортом.

Что делать при утере или просрочке доставки багажа при авиаперелете?

Как осуществляется возврат авиабилетов.

Какие претензии можно предъявить перевозчику при задержке рейса?

В каких случаях вообще можно требовать от перевозчика возврата денег?

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманскойобласти 6 июня 2013года проводит «горячую» телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей при авиа- и железнодорожных перевозках.

Специалисты Управления и территориальных отделов ответят на вопросы по данной тематике с 09-30 до 12-00 по указанным телефонам

Мурманск, Кольский р-н
(88152)477922

ТО в Кандалакшском и Терском районе, г. Полярные Зори
(881533)31500

ТО в г.Мончегорске, г.Оленегорске и Ловозерском р-не
(881536)75237

ТО в г.Апатиты, г.Кировске и Ковдорском районе
(881531)59362

ТО в Печенгском районе, п.Никель, г.Заполярный
(881554)50469

ТО в ЗАТО Североморск, ЗАТО Александровск,
ЗАТО Островной, ЗАТО Заозерск
(881537)53884

По инф. www.hibiny.com.