Пассажирам есть куда пожаловаться |
По инф. www.hibiny.com |
05 Июня 2013 г. |
![]()
В преддверии периода летних отпусков, когда многие мурманчане направляются на отдых за пределы нашей области, повышается спрос на услуги авиа- и железнодорожных перевозчиков. В этом случае, потенциальным потребителям полезно будет узнать о правах и обязанностях, возникающих у пассажиров при получении услуг по перевозке воздушным и железнодорожным транспортом.Что делать при утере или просрочке доставки багажа при авиаперелете? Как осуществляется возврат авиабилетов. Какие претензии можно предъявить перевозчику при задержке рейса? В каких случаях вообще можно требовать от перевозчика возврата денег? Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманскойобласти 6 июня 2013года проводит «горячую» телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей при авиа- и железнодорожных перевозках. Специалисты Управления и территориальных отделов ответят на вопросы по данной тематике с 09-30 до 12-00 по указанным телефонам Мурманск, Кольский р-н (88152)477922 ТО в Кандалакшском и Терском районе, г. Полярные Зори (881533)31500 ТО в г.Мончегорске, г.Оленегорске и Ловозерском р-не (881536)75237 ТО в г.Апатиты, г.Кировске и Ковдорском районе (881531)59362 ТО в Печенгском районе, п.Никель, г.Заполярный (881554)50469 ТО в ЗАТО Североморск, ЗАТО Александровск, ЗАТО Островной, ЗАТО Заозерск (881537)53884 |