Московским чиновникам предписана 8-дневная реакция |
По инф. m24.ru |
01 Февраля 2013 г. |
Столичные чиновники должны отвечать на обращения граждан на онлайн-порталах правительства Москвы в течение восьми дней, сообщила в интервью телеканалу "Москва 24" заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Катаева. "Чиновники должны реагировать на обращения граждан очень быстро, - сказала Катаева. - На всех порталах, - Замруководителя аппарата мэра добавила, что все ответы на обращения граждан должны быть публичными. "Это выстраивает доверительные отношения двух сторон, - отметила Катаева. - Граждане размещают публичную жалобу, чиновник дает публичный ответ". Катаева добавила, что за ответ по каждой жалобе граждан несет ответственность руководитель высокого ранга. "У нас существует персональная ответственность, - рассказала она. - Ее несут руководители самого высшего звена. Сегодня все ответы по обращениям горожан у нас готовятся и направляются префектом, главой управы, руководителем департамента. Ответы готовятся и размещаются под их личных контролем. Организовать качественную работу чиновника, особенно на старте, можно будет только при наличии жесткого вневедомственного контроля над тем, как рассматриваются обращения горожан". |